Услугами компании «Такси-престиж» я пользовалась год – не сказать, чтобы часто, но время от времени. Мне нравились их тарифы (получалось дешевле, чем «ловить» машину), да и автомобили вполне приличные, водители вежливые, приезжают быстро – в общем, прилетев в очередной раз в Домодедово из теплых краев затянувшейся зимой, я решила доехать для быстроты на аэроэкспрессе до Павелецкого вокзала, а оттуда домой – на такси.
Позвонила, заказала машину на точное время (благо, что аэроэкспресс, в отличие от самолета, предсказуем) и успокоилась. Приезжаю – звонит водитель. Я, говорит, встал не на площади, а сбоку, на Дубининской улице. В уме промелькнуло: а с чего бы на Дубининской ему стоять? Но пререкаться не хотелось – на улице мороз, я одета совсем по-весеннему, в руках тяжелый чемодан, а за плечами – многочасовой стыковочный перелет.
Ковыляю задами Павелецкого вокзала – а оказывается, ледяные кочки тут никто и не думал отчистить… Парень стоял, естественно, за шлагбаумом. Сажусь – в машине накурено так, что топор можно вешать. Я не курю, и прошу открыть окно. Водила, не извиняясь, неохотно открывает. Бросилось в глаза сильно треснутое лобовое стекло – кажется, наша компания деградирует?
Ну, да ладно, едем. Едем, не торопясь, несмотря на отсутствие пробок; собираем по дороге все красные светофоры. Приезжаем, и оказывается, что должна я 500 рублей. Первые 20 минут у этой компании стоят 300 рублей, в которые на подобные расстояния – от Павелецкого до метро Рязанский проспект – я обычно и укладываюсь. И даже «бомбилы» не просят за этот маршрут 500 рублей!
Водитель говорит, что ему пришлось меня ждать. Понимая, что не имея никакой другой бумажки, кроме 500 рублей, в такой ситуации торговаться с ним бесполезно, отдаю деньги и из дома звоню в контору. Интересуюсь, не наглость ли это со стороны водителя, во-первых, брать такие деньги за такое расстояние, во-вторых, заявлять, что он меня ждал – а ждал он потому, что остановился черт знает где, вместо того чтобы подъехать к вокзалу, и заставил меня топать триста метров по кочкам с чемоданом?!
Разумеется, выяснилось, что решить эту проблему сейчас никто не сможет – на месте не оказалось какого-то важного администратора, хотя звоню в рабочее время. На следующий день девушка на том конце провода удивилась: «А почему эту проблему не решили вчера? А сколько он с вас взял денег?».
Выяснилось, что хитроумный водила написал, что взял с меня 440 (что, если честно, тоже много, но тем не менее). Девушка поохала и предложила положить 60 рублей мне на телефон. Я согласилась.
Через день мне нужно было снова быть на Павелецкий. С другой компанией доезжаю на такси, естественно, по такому же трафику за 20 минут по минимальному тарифу (320 рублей). И – вот досада, перед отходом поезда не успеваю положить деньги на мобильник (терминал на вокзале не работает). Сажусь в поезд, и тут – о чудо! – приходит sms-сообщение о том, что зловредный водитель положил-таки мне деньги на счет. Ну, хоть что-то сделал хорошо и вовремя.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.