Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Компании \ Почта россии \ Отзывы \ качество обслуживания

    качество обслуживания

    Рылькова Татьяна 6 апреля 2011 года в 13:13 мнение:

    0 комментариев

       Задаюсь вопросом: "Кто кому оказывет услуги? Предприятие "Почта России" населению  или население предприятию "Почта России"?
    Не могу получить перевод "Форсаж" в Теплоозёрском почтовом отделении Еврейской автономной области, т. к. с работы приезжаю в 18.00 часов и, соответственно, в почтовое отделение  прихожу не поздлнее 16 час. 10 мин. Почтовое отделение работает с 9.00 часов до 18.00 часов. Звонила в центральный офис "Почта России" (г. Москва) оператору на номер 8*800*2005*888, в отдел администрации, где меня соединили с "линией качества", но безрезультатно, т. к. абоненты ссылаясь на то что она (каждая ответившая на телефонный звонок) - оператор и не имеет полномочий влиять на это (что подразумевают под словом ЭТО?), все  как одна рекомендовали позвонить на телефон горячей линии своего региона 8(42622)6*27*27. После сегодняшнего очередного стандартного совета, услышав ответ: "звонила, обещали выдать перевод после 18.00 часов, но не выдали, адаже наоборот-плотно закрыли двери", ответили мне (с линии качества): "ну что могу посоветовать, обратитесь на свой ГЛАВПОЧТАМП". Своего собственного Главпочтампа не имею. Сегодня подруга выполнила мои обязательства по кредиту, т. е. отпросилась с работы (отрабатывать это время отсутствия на рабочем месте будет в свой выходной день).  чТО ТВОРЯТ С НАМИ ЗА НАШИ ЖЕ ДЕНЬГИ? Вытекает вывод: проблема оказания не качественных услуг  или неоказания их вообще - не региональная. Что можно ждать (желать) от предприятия, в центральном офисе которого не могут на него повлиять, помочь.

    Смотрели:

    всего 1159 раз

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.