Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Компании \ X5 retail group \ Отзывы \ Общество защиты прав потребителей объявили итоги ежегодной национальной премии "Антибренд года"

    Общество защиты прав потребителей объявили итоги ежегодной национальной премии "Антибренд года"

    Головин Михаил 19 апреля 2011 года в 15:00 мнение:

    0 комментариев

    Национальная премия вручалась первый раз. Номинантами премии стали компании, лидирующие по числу жалоб и негативных отзывов.

    В номинации "Сеть продуктовых магазинов" одержала победу X5 Retail Group, которой принадлежат торговые сети "Карусель", "Перекресток", "Пятерочка" и недавно купленная "Копейка". По мнению потребителей, в магазинах ритейлера очень много просроченных товаров. Также торговые сети X5 занимаются регулярной перефасовкой полуфабрикатов, нарезок и салатов в рамках внедрения технологии безотходных продаж.

    В номинации "Интернет и телекоммуникации" победила компания "Акадо" за несоизмеримое соотношение роста тарифов на свои услуги и качества их предоставления.

    В номинации "Бытовая техника" самым плохим продуктом для потребителей стали чудо-пылесосы Kirby, стоимость которых сопоставима с половиной стоимости автомобиля. Особо была отмечена технология продажи этих "волшебных" аппаратов, ради которых доверчивые покупатели расставались с немалыми денежными средствами.

    Страховая компания "МАКС" получила антипремию среди аналогичных компаний. Компанию обвиняют в чрезмерной фантазии при отказе в законных выплатах своим страховщикам.

    В номинации "Товары для дома" награда вручена фабрике по производству мебели "8 марта" - за создание фирменной сети сбыта мебели, состоящей из фирм-однодневок, успешно скрывающихся от обманутых потребителей.

    Потребители назвали "Аэрофлот" самой плохой авиакомпанией страны. Премия досталась за бездействие и наплевательское отношение к своим пассажирам. Из-за того, что компания решила сэкономить в конце прошлого года на закупке антиобледенительных реагентов, несколько тысяч пассажиров были вынуждены провести новогодние каникулы в столичных аэропортах.

    В номинации "Торговые сети и супермаркеты" победила компания "Эльдорадо" за плохое качество бытовой техники и электроники.

    В категории "Услуги и сервис" отличилась химчистка "Диана" за постоянную порчу вещей и хамское отношение к претензиям потребителей.

    "Почта России" оказалась победителем в номинации "Услуги и сервис". По мнению потребителей, в компании присутствует неискоренимое воровство и хамство сотрудников.

    finam.info

    Смотрели:

    всего 4350 раз

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.