Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Компании \ Coca-cola export corporation \ Отзывы \ Coca-Cola стала самым мощным брендом

    Coca-Cola стала самым мощным брендом

    Шкиль Андрей 27 апреля 2011 года в 18:14 мнение:

    0 комментариев

    Компания CoreBrand, ежегодно составляющая рейтинги брендов, представила топ-100 торговых марок Brand Power ("Сила бренда"). Как пишет портал Popsop, в распоряжении которого имеется отчет компании, первое место в нем занимает Coca-Cola. Основной конкурент концерна PepsiCo занимает 12 строчку.

    На втором месте оказался бренд шоколадных конфет Hershey, на третьем - производитель консервированных супов Campbell Soup.

    CoreBrand основывается на мнении руководителей крупнейших американских компаний. В этом году исследовательская фирма опросила около 8 тысячи топ-менеджеров и узнала об их "осведомленности" (familiarity) тем или иным брендом, а также "благосклонности" (favourability) к различным торговым маркам. Кроме того, аналитики учитывали репутацию бренда и его потенциал с точки зрения будущих инвестиций.

    В отчете CoreBrand отмечается, что 58 процентов брендов из сотни улучшили свои позиции по сравнению с рейтингом 2009 года. Эксперты компании также подчеркивают, что главное для них - не расположение брендов в списке, а фиксация тенденций рынка.

    Помимо Brand Power существуют и другие рейтинги брендов, в частности, BrandZ Top-100, который составляет компания Millward Brown Optimor. В нем бренды оцениваются по их стоимости. Самым дорогим брендом 2010 года стал Google: он стоит 114,26 миллиарда долларов.

    lenta.ru

    Смотрели:

    всего 2645 раз

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.