Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Компании \ ИП Кондрашов \ Отзывы \ Дырка от мебели

    Дырка от мебели

    Галина М. 6 мая 2011 года в 11:43 мнение:

    0 комментариев

    Если вы живете в однокомнатной квартире, площадь которой 30 кв. метров, и вам необходима мебельная стенка, которая совмещала бы функции книжного шкафа, секретера, тумбы под телевизор и шкафа для одежды (причем все это надо установить вдоль одной стены), то, скорее всего, вы придете к такому же выводу, что и я: мебель надо делать на заказ. Потому что подобрать все эти составляющие «готовыми» в магазине, когда каждые пять сантиметров играют роль, практически нереально. Особенно, если вы предпочитаете не столь популярную в России классику, а современный дизайн. А уж с белым цветом по части мебели у нас выбор вообще невелик.

    Так рассудила и я. К счастью, схожая ситуация случилась у моей подруги – она-то и порекомендовала мне небольшую московскую фабрику под названием «ИП Кондрашов», которая делает мебель на заказ.

    Я позвонила на фабрику, и уже через день в моей квартире появился замерщик – приятный, дружелюбный парень. Мы сели с ним рисовать. Это был мой первый опыт покупки корпусной мебели – и замерщик, надо отдать ему должное, давал дельные советы и задавал правильные вопросы. За два часа обсуждений у нас нарисовались трехдверный шкаф-купе, книжный шкаф с нижними антресолями и еще один шкаф с антресолями, в котором предусмотрена ниша для телевизора. Мне повезло: белого материала на фабрике оказалось ровно столько, сколько мне нужно – поскольку белый редко заказывают. Обсуждая нишу для телевизора, я попросила предусмотреть отверстие для проводов. Замерщик пообещал что-нибудь придумать.

    Через неделю приехали сборщики и привезли мебель. Собрали книжный шкаф, затем шкаф-купе. (По ходу дела выяснилось, что внутренние вешалки для одежды укомплектовали не того размера, а одна дверца антресолей пострадала во время перевозки – но ничего, заверили меня сборщики, заменим в лучшем виде и привезем через день).

    Дошли до теле-тумбы. И тут выяснилось, что про отверстие для проводов мастера слышат впервые: «Замерщик нам ничего не сказал, в проекте не предусмотрено, и вообще мы это не делаем». «Как не делаете? – спрашиваю. – Тумбы делаете, а куда провода-то девать? Мебель ведь корпусная!». После безуспешных попыток убедить меня в том, что на фабрике такое вообще не предусмотрено, мастера почесали голову и предложили «аккуратно выпилить уголок у тумбы».

    Я по наивности своей согласилась. А когда они ушли, и я присмотрелась к уголку, то обнаружила, что получилось очень неаккуратно. Более того: уголок выглядел так, как будто хорошую мебель взял и испортил мастер Самоделкин. Из боковой стенки возле отверстия торчал некрасивый выступ, края были неровные. В общем – кошмар. И ведь на самом видном месте!

    Звоню, говорю, когда придете менять вешалки, сделайте что-нибудь с уголком. Выглядит ужасно. Через день мастер приехал и попытался исправить дело при помощи ламинатной пленки – «это все, что я могу сделать, не разбирать же шкаф!». Но получилось не на много лучше. И тут я не выдержала. «Послушайте, говорю, вы сделали прекрасную мебель, но испортили все этой дурацкой дыркой. Это все равно, что поставить жирное пятно на красивом платье. Вам самим не обидно? Мне ведь вас рекомендовали! Ведь существуют специальные модули для проводов – пластмассовые, металлические… И стоят они сто рублей. Я уже сама готова купить такой модуль, но сделайте же что-нибудь!
    И тогда мастер сдался. «Звоните, говорит, нашему администратору. Она – дочка владельца компании. Объясните ситуацию. Конечно, мы можем поставить специальный модуль, если клиент очень хочет».

    Администратор была мила и вежлива, пообещала разобраться и перезвонить через день. Через день выяснилось, что нужно звонить владельцу компании. Владелец попытался протестовать – мне, мол, мастера сказали, что сделали аккуратно, а вам не нравится. Если переделывать, то этот шкаф надо разбирать, а это большая работа. Но я была настойчива. Хотите, говорю, сами придите и посмотрите на этот ужас. Я деньги вам заплатила, а результатом не довольна!

    В общем, после недели перезвонов он согласился прислать замерщика. Парень оказался на моей стороне и согласился, что вышла лажа. Сфоткал угол на мобильник и пообещал, что все переделают.

    Еще неделю они искали квадратный модуль, чтобы не разбирать шкаф. После пары звонков хозяину выяснилось, что квадратный не нашли, что купили круглый и готовы приехать, разобрать шкаф и все переделать.

    Стоит ли добавлять, что все это время тюки с моими вещами красовались в центре комнаты – какой смысл рассовывать вещи в шкаф, если потом придется опять их вытаскивать? Жизнь на чемоданах – не самое приятное занятие. А переговоры затянулись на месяц! Плюс ко всему, мне, конечно, было неуютно от факта того, что заказ полностью оплачен. А когда люди получают за недоделанную работу деньги, то интерес ее доделывать, как известно, быстро пропадает…

    И все же владелец фирмы оказался честным человеком. Мастера пришли и все сделали в лучшем виде, поставили симпатичный белый модуль. Хэппи-энд? В общем, да. Не понятно только одно: почему сразу-то нельзя было все сделать по-человечески? Ведь действительно, мебель отличная, и цена хорошая. Видно, не выходит у нас в России без ложки дегтя…

    Смотрели:

    всего 8251 раз

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.