Cannes Festival назвал IKEA «Рекламодателем года»
0 комментариев
В 2011 году, организаторы 58го международного фестиваля креативности Cannes Lions признали шеведского ритейлера IKEA «Рекламодателем года». Главный приз будет вручен в Каннах Ноэлю Вийсмансу, менеджеру по международным продажам и вице-президенту IKEA Group, 25 июня.
«IKEA смогла локализовать свой целевой рынок и создать рекламные кампании, которые основаны на предпочтениях потребителей в зависимости от страны или региона», - говорится в пресс-релизе Cannes Lions.
Начиная с первой победы на Cannes Lion в 1991 году, рекламные проекты IKEA завоевали около 50 призов в различных категориях фестиваля, включая Гран-при в 2003 году за ролик Lamp и приз Titanium Lion («Титановый лев») в 2010-м за акцию Facebook Showroom.
«Подход IKEA к маркетинговой и коммуникационной кампаниям был чрезвычайно успешным на протяжении многих лет. Превосходный опыт компании в Каннах показывает ясность видения и завидную готовность работать над, действительно, креативными проектами и кампаниями», - говорит генеральный директор Cannes Lions Филип Томас.
Источник
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.