McDonald's попросили избавиться от Рональда Макдональда
0 комментариев
Сеть фаст-фуда McDonald's вновь подверглась критике за пропаганду вредного питания среди детей. Накануне ежегодного собрания акционеров McDonald's 550 врачей и здравоохранительных организаций подписали обращение к компании с требованием прекратить детский маркетинг и отказаться от символа сети – клоуна Рональда Макдональда, сообщает The Wall Street Journal.
Открытое письмо вышло в форме полностраничной рекламы в шести крупных газетах по всей стране, в числе которых Chicago Sun-Times, New York Metro, Boston Metro, San Francisco Examiner, Minneapolis City Pages и Baltimore City Paper. В письме отмечается, что маркетинговая политика компании, ориентированная на детей, неблагоприятным образом влияет на здоровье нации и, соответственно, на экономику страны в связи с растущими расходами на медицинское обслуживание.
Кампания организована некоммерческой группой Corporate Accountability International, которая также известна акциями протеста против табачных компаний и производителей напитков Coca-Cola Co. и PepsiCo Inc. Среди подписантов обращения были известные диетологи и врачи, а также такие организации как American Academy of Child and Adolescent Psychiatry и Chicago Hispanic Health Coalition.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.