Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Компании \ Рив Гош \ Отзывы \ Художница призвала блогеров на помощь в борьбе с компанией "Рив Гош"

    Художница призвала блогеров на помощь в борьбе с компанией "Рив Гош"

    Самохвалов Степан 19 мая 2011 года в 14:13 мнение:

    0 комментариев

    Иллюстратор Юлия Григорьева призвала блогеров на помощь в борьбе против компании "Рив Гош", которая, по словам художницы, украла и использовала в коммерческих целях ее рисунок. Подробности приводятся в блоге Григорьевой на LiveJournal.



    "В феврале и марте 2011 многие мои друзья и знакомые спрашивали: 'Юля, это, случаем, не твоя ли картинка на пакетах и плакатах в Рив Гоше?' Спросили суммарно человек сто, не меньше. И было очень обидно, что я не могла сказать: 'Да, это моя иллюстрация, спасибо что обратили внимание : )' . Так сложилось, что картинка очень похожа на мою, я бы сказала, что она 1 в 1, но не могу это утверждать, потому что я лично никакому Рив Гошу картинок не давала", - написала Григорьева (орфография и пунктуация авторская).

    По приблизительным подсчетам художницы, "Рив Гош" использовала ее рисунок в общей сложности более миллиона раз. "Они напечатали 800 000 экземпляров журнала, выпустили пакеты полиэтиленовые и тряпичные, использовали в плакатах, на упаковках спонжиков, зонтах, салфетницах, платках, косметичках и так далее. Более того, иллюстрация была выложена на их сайте в формате пдф", - написала Григорьева.

    Иллюстратор уточнила, что изображение, попавшее в рекламную кампанию, можно было легально приобрести на сайте Shutterstock, однако его не покупала ни одна из компаний, работающих под брендом "Рив Гош". Отмечается также, что работы Григорьевой зарегистрированы в системе международного регистра авторских прав scireg.org.

    "Очень обидно и неприятно, что такая большая компания может так поступать с авторским правом. Я закрываю глаза, когда мои картинки используются в коммерческих целях в интернете в мелком бизнесе или ещё в каких-то небольших проектах. Более того, многим я даю свои картинки бесплатно, когда меня об этом вежливо просят. Я всегда рада помочь интересному проекту: мне не жалко. Но то, как была использовано изображение, очень похожее на моё, данном случае — перебор! Фактически она стала брэндовым изображением для всей весенней рекламной кампании Рив Гош", - написала Григорьева.

    Иллюстратор приняла решение "добиваться компенсаций стандартными юридическими методами", так как со стороны компании "Рив Гош" официальных предложений о досудебном урегулировании конфликта не последовало. По ее словам, вся доказательная база и документы уже собраны, в адрес "Рив Гош" подана официальная претензия. Иллюстратор попросила френдов в LiveJournal помочь в придании инциденту максимальной огласки. На момент написания новости, пост Григорьевой находится в топе ЖЖ.

    Парфюмерно-кометическая сеть "Рив Гош" объединяет более 140 магазинов. В 2011 году компания запланировала открытие еще около 30 торговых точек. Оборот "Рив Гош" в 2010 году, по предварительным оценкам, превысил 400 миллионов евро.

    lenta.ru

    Смотрели:

    всего 2885 раз

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.