Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Компании \ X5 retail group \ Отзывы \ Х5 потратит на ребрендинг «Копейки» рекордные 5,4 миллиарда рублей

    Х5 потратит на ребрендинг «Копейки» рекордные 5,4 миллиарда рублей

    Дымов Игорь 30 мая 2011 года в 13:47 мнение:

    0 комментариев

    Х5 Retail Group объявила, что намерена потратить 5,4 миллиарда рублей на ребрендинг приобретенной сети "Копейка". ДО конца 2011 все "Копейки" должны превратиться в "Пятерочки" и "Перекрестки". Этот ребрендинг может стать самым дорогим в истории российского ритейла, отмечает РБК daily.

    К Х5 перешли 652 магазина "Копейки". 4,6 миллиарда рублей планируется потратить на капвложения, еще 750 миллионов составят операционные затраты. Таким образом, интеграция одного магазина обойдется Х5 в 8 миллионов рублей.

    Аналитики, которых опросила РБК daily, озадачены масштабом трат. "Фактически компания потратит на одну точку половину суммы, необходимой для открытия магазина с нуля, - отмечает аналитик "Уралсиба" Тигран Оганесян. - Возможно, Х5 хочет сделать серьезное обновление торговых точек, с заменой и прибавлением холодильного или какого-то другого оборудования". По оценкам "Уралсиба", ремонтные работы и покупка оборудования для открытия одного магазина "Копейка" на арендуемых площадях обходятся в 15 миллионов рублей, аналогичные процессы в "Пятерочке" - в 18 миллионов.

    "Технологически "Копейка" и "Пятерочка" очень сильно похожи, кардинальных отличий в них нет", - говорит РБК daily директор департамента торговой недвижимости Penny Lane Realty Алексей Могила. По его словам, капитальные затраты могут составить максимум 3 миллиона рублей на магазин. Могила признался, что названная Х5 сумма для него является загадкой.

    В начале 2010 года Х5 уже занималась ребрендингом сети "Патэрсон": чуть более 80 магазинов должны были сменить имена на "Пятерочка" и "Перекресток". Тогда один объект обходился Х5 примерно в 4 миллиона рублей. Правда, список работ был минимальным и фактически сводился к смене вывесок, пишет РБК daily.

    По данным финансовой отчетности X5 Retail Group за первый квартал, чистая прибыль ритейлера выросла на 23% - до $97 млн против ожидаемых $76,6 млн (консенсус-прогноз Reuters). При росте выручки на 51% показатель EBITDA компании увеличился на 57%, а рентабельность по EBITDA - до 7,3 с 7% годом ранее и также превысила прогноз Reuters (6,7%). Результаты X5 достигнуты путем повышения розничных цен.

    Источник


    Смотрели:

    всего 3870 раз

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.