Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Компании \ Superjob.ru \ Отзывы \ Технологи предпочитают Lada, а маркетологи – Ford

    Технологи предпочитают Lada, а маркетологи – Ford

    Пономаренко Ирина 15 июня 2011 года в 19:50 мнение:

    0 комментариев

    Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru решил выяснить, представители каких профессий преобладают среди автовладельцев и зависит ли марка машины от профессии её обладателя.

    Закономерно, что чаще других покупку «железного коня» могут позволить себе опрошенные с высоким уровнем дохода – директора и руководители предприятий и организаций. Личный автомобиль имеют подавляющее большинство из них (89%). Лидируют по числу автовладельцев и профессии, подразумевающие разъездной характер работы. Так, среди торговых представителей число респондентов, имеющих личную машину, составляет 87%, среди региональных представителей – 86%, среди персональных водителей – 84%, среди прорабов – 75%, среди медицинских представителей – 68%.

    Кроме того, автовладельцами являются 54% event-менеджеров, 53% менеджеров проектов, 52% системных администраторов, юристов и менеджеров по работе с клиентами, 51% инженеров ОТК и проектировщиков.

    Наименьшее же число обладателей личных авто наблюдается среди секретарей (33%), операторов call-центров и переводчиков (32%).

    Какие же марки автомобилей популярны у представителей различных профессий и специальностей? Оказывается, отечественная Lada больше всего востребована технологами (28%). Впрочем, далеко не все из них довольны тем, что имеют: «Ужасная машина! Купили новую, после 5 лет она рассыпалась. Наши машины – это издевательство над водителями».

    На ВАЗах чаще всего ездят торговые представители (20%). Некоторые из них отличаются особой преданностью к однажды выбранному «железному коню». «Моему автомобилю ВАЗ-2105 в апреле 2011 года исполнилось 30 лет, но, несмотря на преклонный возраст, машина находится в хорошем состоянии»; «ВАЗ – это конструктор, усовершенствованию которого нет границ, в отличие от иномарок», - восторгаются респонденты.

    Владельцев автомобилей Toyota больше всего среди сметчиков (15%): «…Альтернативы по качеству, надёжности, комфорту и цене техобслуживания нет…» К машинам бренда Hyundai особую любовь питают банковские операционисты (12%).

    Автомобили Ford чаще остальных выбирают территориальные менеджеры и маркетологи (по 11%): «Очень надёжный, рекомендую. Хотя и дорогой в обслуживании».

    Среди владельцев машин Kia преобладают специалисты по кадрам (10%), бренду Opel симпатизируют менеджеры по рекламе (10%), тогда как психологам (10%) ближе творения марки Nissan.

    Машины бренда Chevrolet предпочитают региональные представители, журналисты и пиарщики (по 9%). На Volkswagen чаще ездят аудиторы, бухгалтеры и операторы call-центров (также по 9%). На Mitsubishi – менеджеры по туризму и продавцы-консультанты (по 9%). Марка Audi популярна у специалистов по организации мероприятий (8%), а Mazda – у юристов и банковских операционистов (по 8%).

    Собственников автомобиля марки Mercedes больше всего среди аудиторов, госслужащих, дизайнеров и кладовщиков (по 5%). Многие из них ездят на подержанных авто этой марки, не уставая восхищаться надёжностью и выносливостью своих автомобилей. Разнорабочим же ближе УАЗ: «Люблю свою машину – настоящий российский вездеход!»

    Место проведения опроса: Россия, все округа
    Время проведения: 10- 27 мая 2011 года
    Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет
    Размер выборки: 10108 респондентов, представители 50 профессий и специальностей

    Смотрели:

    всего 1813 раз

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.