Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Компании \ Sony \ Отзывы \ Компания стала самым ценным брендом Азии

    Компания стала самым ценным брендом Азии

    Стефанов Марат Антонович 4 июля 2011 года в 17:23 мнение:

    0 комментариев

    Корпорация Sony признана самым ценным брендом Азии по результатам опроса британского делового журнала Campaign. За Sony следуют Panasonic, LG, Samsung и Canon. Таким образом, лидеры рейтинга остались прежними, сообщает британская телерадиокорпорация ВВС. В первую десятку вошли Apple, Hewlett-Packard, Google, Nestle и Nike.
    В топ-100 не вошла ни одна китайская компания. Лучшую позицию среди представителей китайского бизнеса - 102-ое место занял производитель бытовой техники Haier. Среди индийских компаний лучшее место получил производитель молочных продуктов Amul, став 89-ым в рейтинге. Кроме этого, несмотря на рост популярности в Азии предметов роскоши, ни один бренд класса люкс не вошел в топ-25. Компании Chanel, Rolex и BMW заняли 30, 42 и 49-ое места соответственно. Prada спустилась до 348-го места, несмотря на IPO, потеряв около 100 позиций.

    Смотрели:

    всего 1844 раза

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.