Компания стала самым ценным брендом Азии
0 комментариев
Корпорация Sony признана самым ценным брендом Азии по результатам опроса британского делового журнала Campaign. За Sony следуют Panasonic, LG, Samsung и Canon. Таким образом, лидеры рейтинга остались прежними, сообщает британская телерадиокорпорация ВВС. В первую десятку вошли Apple, Hewlett-Packard, Google, Nestle и Nike.
В топ-100 не вошла ни одна китайская компания. Лучшую позицию среди представителей китайского бизнеса - 102-ое место занял производитель бытовой техники Haier. Среди индийских компаний лучшее место получил производитель молочных продуктов Amul, став 89-ым в рейтинге. Кроме этого, несмотря на рост популярности в Азии предметов роскоши, ни один бренд класса люкс не вошел в топ-25. Компании Chanel, Rolex и BMW заняли 30, 42 и 49-ое места соответственно. Prada спустилась до 348-го места, несмотря на IPO, потеряв около 100 позиций.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.