«Евросеть» перевела продавцов на сдельную оплату труда
0 комментариев
"Евросеть" изменила схему мотивации своих менеджеров, пишет РБК daily со ссылкой на президента компании Александра Малиса.
Теперь доход продавцов в более значительной степени, чем раньше, зависит от их личных успехов. "Если раньше весь доход складывался в один котел, а потом практически пропорционально делился между продавцами, то теперь только половина вознаграждения продавца идет из этого самого общего котла, - пояснил Малис РБК daily. - И то даже внутри него вознаграждение делится пропорционально тому, что заработал каждый из продавцов. Остальное - личное вознаграждение, которое считается исходя из того, кто сколько продал".
"Мы перевели продавцов из разряда простых служащих в разряд бизнесменов, - заявил президент компании. - У продавца есть товар, есть наценка и есть, собственно, инструменты труда. Фактически каждый теперь получает столько, сколько зарабатывает". В рамках этого же проекта "Евросеть" заменила название должности старшего продавца на директора магазина.
По словам Малиса, изменения начались в прошлом году с московского региона, сегодня на новую схему перешли салоны ритейлера по всей России. Благодаря этому выручка с каждой точки выросла в среднем на 5-7%.
"Евросеть" также вернулась к идее проведения специальных внутренних акций, пишет РБК daily. К примеру, в прошлом году и начале этого года компания дарила лучшим продавцам автомобили: средняя стоимость приза за первое место составила 1,5 миллиона рублей, другим победителям достались машины стоимостью около 550 тысяч рублей. За год эта программа обошлась "Евросети" примерно в 3 миллиона долларов, сообщил Малис, но затраты окупились сполна.
Основной конкурент "Евросети" - "Связной" - меняет внутренние мотивационные программы каждый год, отмечает РБК daily.
sostav.ru
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.