Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Компании \ Apple imc \ Отзывы \ В Китае подделывают не только продукцию Apple, но и ее фирменные магазины

    В Китае подделывают не только продукцию Apple, но и ее фирменные магазины

    Масляев Андрей 24 июля 2011 года в 22:38 мнение:

    0 комментариев

    В Китае подделывают не только продукцию Apple, но даже фирменные магазины компании. Об этом узнал автор блога BirdAbroad, недавно в городе Куньмин, столицы провинции Юньнань на юго-западе страны, обнаружил минимум два поддельных магазина Apple.

    Дизайн этих "Apple Store" идеально воспроизводит внешний вид настоящих магазинов Apple, фирменный стиль соблюден до мелочей. Из разговоров с продавцами блоггер, который точно знает, что в стране действуют всего четыре Apple Store и ни один не находится в Куньмине, понял: они сами свято верят в то, работающих в торговой сети одного из крупнейших американских корпораций.

    Работники носят также синие футболки с логотипом Apple - такие же, как у работников официальных точек продаж компании.

    При этом, по словам автора блога, на вывеске магазина Apple в Куньмине рядом с изображением надкушенного яблока присутствует надпись "Apple Store", в то время как на вывесках настоящих магазинов такая надпись отсутствует.

    Кроме того, на бейджике продавцов Apple принято писать имя, в китайских торговых точках оно отсутствует.

    Наконец, на вывеске другого поддельного магазина оказалось "Apple Stoer".

    Как сообщается, заполненные магазины разнообразной продукцией Apple, которая расположена на деревянных столах, оснащенных собственниками, кстати, тоже запатентованным Apple. Неизвестно, продаются в магазине настоящие товары Apple, или же подделки, которые выглядят в точности, как оригинал.

    Блогер отметил, что при попытке сделать фотоснимок магазина он сталкивался с агрессивным поведением охранников, которые запрещали ему фотографировать.

    К настоящему времени Apple, долгое время воздерживался от экспансии в Китае, открыла в этой стране четыре фирменных магазина, все они находятся в Пекине и Шанхае, и там уже зафиксирован крупнейший в мире поток посетителей. В третьем квартале текущего года объемы продаж "яблочной" продукции в Китае составили 3,8 млрд долларов.

    Информации о реакции Apple на информацию о фальшивых "Apple Store" пока не поступало.

    Смотрели:

    всего 1879 раз

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.