Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Компании \ Пегас туристик \ Отзывы \ Я устраивался в Пегас-туристик на прошлой неделе, в четверг. На...

    Я устраивался в Пегас-туристик на прошлой неделе, в четверг. На...

    Кломиец Николай 9 августа 2011 года в 22:16 мнение:

    0 комментариев

    Я устраивался в Пегас-туристик на прошлой неделе, в четверг. На должность менеджер визового отдела. В птц состоялось собеседование с руководителем, с Галиной (фамилия татарская, не помню).
    ТАМ ДУРДОМ !!!
    К 9-30 я пришел в офис, зашел в кабинет, где должен был стажироваться. Наставника мне дали Татьяну. Татьяна пришла где-то к 9-40, помимо меня еще были две девушки. В кабинете, где принимаются документы очень шумно, все кричат, смеются громко, каждый второй заходит поздороваться, отвлекая от работы. Татьяна все объясняла, затем пришел молодой человек из другого кабинета и забрал меня - надо было отвезти документы в посольство Греции. После посольства я вернулся обратно на рабочее место, где-то к 14-30. Татьяна сразу задала мне вопрос - тебе по новой все объяснять? МОй ответ был - да.
    НИЧЕГО толком не объяснив она сказала, бери курьера и занимайся документами. Документы, полученные от курьера я разобрал и сложил как полагается (по инструкции на сайте). Во время работы с документами пару раз заходил молодой человек из другого кабинета и демонстративно спрашивал - долго ли мне еще осталось, была работа для меня и в региональном отделе. Чтобы распечатать билеты, страховку и штрих-код я пытался минут 15 спросить у Татьяны. Она громко говорила всем, что у неё занят компьютер, посматривая на меня... Потом сказала - освободи мне компьютер, я не могу так работать. Я встал рядом, но у меня были незаконченные документы. Выписать квитанцию о получении документов у курьера я тоже спрашивал минут 7 у неё - как правильно запомнить. За соседним компьютером новая девушка работала самостоятельно.
    Заходит Галина (руководитель) и спрашивает у меня - чего стоишь и не работаешь? Немая сцена... Я открыто говорю - я разорваться не могу, и там нужно, и там нужно, а я только первый день и позвал Галину на разговор в её кабинет, тет-а-тет. Галина приняла вызывающую позу - положила ногу на ногу и смотрела свысока на меня. Я сказал - что сначала обучали, потом уехал в посольство, затем вернулся, знаний 0 и сразу бери клиента. Татьяна совсем не обучила. На что мне был дан ответ - КАК МЫ СЧИТАЕМ НУЖНЫМ, ТАК И БУДЕМ ДЕЛАТЬ. После этих слов я сказал - всего доброго, с таким отношением к сотрудникам я работать больше у вас не буду. До свидания.

    Подводя итоги вышесказанного хочу отметить, что Руководитель наплевательски относится к сотрудникам. Желаю удачи!

    Смотрели:

    всего 3639 раз

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.