Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Компании \ Дикси \ Отзывы \ ТОВАРИЩИ, избегайте магазины ДИКСИ, я там поработал 1 месяц и сбежал....

    ТОВАРИЩИ, избегайте магазины ДИКСИ, я там поработал 1 месяц и сбежал....

    Беленко Борис 16 августа 2011 года в 11:43 мнение:

    2 комментария

    ТОВАРИЩИ, избегайте магазины ДИКСИ, я там поработал 1 месяц и сбежал. Во первых там просроченный товар практически весь, каждый день с утра меняется упаковка с датой и моется товар такой как кура, сыр кусковой, в самом магазине грязь, весь товар на полу. Ценники не СООТВЕТСТВУЮТ ТОВАРАМ. ПОСТОЯННЫЕ ОЧЕРЕДИ.
    начальство просто ХАМЛО!!! других слов нет. ЗАРПЛАТУ НЕ ПЛАТЯТ. ЗА МЕСЯЦ ЗАПЛАТИЛИ 3000 рулей + 6000 увальнительные. Хотя обещали гораздо больше. На оформление очереди, на увальнение еще больше. РАБОТА по графику до 23.00, а на самом деле задерживают на 2-3 часа, на автобусы последние даже не успевали, а однажды задержали до 6.00 утра след. дня и за переработку заплатили 100 рублей. Забыл предупредить проверяйте чеки, часто обманывают как весы так и продавцы.
    ИЗБЕГАЙТЕ ЭТОТ МАГАЗИН!!!

    Смотрели:

    всего 3193 раза

    Комментарии: Добавить комментарий

    • Здравствуйте Эдгар.
      По факту вашего обращения нами было проведено служебное расследование. Спасибо за ваше обращение, но к сожалению не все факты, изложенные вами, нашли свое подтверждение. В частности отработали вы не полный месяц а в общей сложности всего 14 дней. Соответственно и получили часть оклада и премии, так как премия выплачивается по итогам работы всего месяца, после сведения плановых показателей работы магазина. Что касается наличия просроченного товара, то его не могло быть в магазине по определению, так как магазин открылся 22 июля 2011 года, а вы уволились 28 июля 2007 года. Если вы считаете нужным сообщить нам еще о каких-либо нарушениях прав работников, мы просим вас обратиться с этой информацией по телефону горячей линии 8-800-333-02-01 либо написать нам по адресу dixyhelp@gmail.com.

    • Здравствуйте!Я отработала в магазине Дикси №69002 4 месяца.Работа нравилась не смотря на тяжелые условия и не высокую зарплату.Уволиться пришлось в первую очередь из-за хамского поведения УМ Морозовой.Как такого человека могли допустить к руководству?Не опыта,не тактичности,не профессионализма.В разговоре с подчиненными обзывательства и мат,на пятиминутка крик и командный тон.За4 месяца уволился весь первоначальный соств,нормальные ребята,хотели и умели работать.Терпели многое-и работу по16 часов с 20-и минутным перерывом,и несправедливое отношение.Ноль за смену получаешь за каждое слово,сказанное против УМ.Но об этом узнаем только после зарплаты,т.к. табель она ведет только в компьюторе.По какому вопросу не подойди-разговаривать не хочет,или орет до визга.Мне пришлось написать заявление после того,как я отказалась возместить в 5-и кратном размере пачку кофе,которую по словам УМ я выбросила в таре к дверям.Она составила акт о хищениии велела подписать.До этого потребовав купить в наказание просроченный товар на 100 рублей.Когда я отказалась купить товар и подписать акт,велела написать заявление по собственному желанию.Имела-ли право УМ Морозова так поступать?Я осталась без работы и до сих пор нет трудовой книжки на руках,т.к.За ней нужно ехать в Ярославль,а я живу в Тверской области.Жду когда пришлют по почте,и справку 2-НДФЛпривезет РГМ.Без этих документов никуда не устроишься.Времени подыскать другую работу небыло.т.к.уволили без отработки.Хочу обратиться в прокуратуру о возмещении морального и материального вреда,т.к осталась без средств к существованию.И еще вопро:-возможно-ли требовать от продавцов покупать просроченный товар?

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.