Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Компании \ М.видео \ Отзывы \ «М.Видео» заказала новый дизайн интерьера своих магазинов в Британии за 15 миллионов рублей

    «М.Видео» заказала новый дизайн интерьера своих магазинов в Британии за 15 миллионов рублей

    Boroda 7 сентября 2011 года в 14:28 мнение:

    0 комментариев

    Сеть электроники и бытовой техники «М.Видео» внедряет новую концепцию своих магазинов. Ее разработкой занималось известное британское агентство CampbellRigg, которое делало проекты для таких компаний, как Tesco, Curry's, Metro, Wal-Mart и российская сеть «Виктория».

    В разработку нового концепта дизайна магазинов сеть вложила более 15 миллионов рублей. Первый гипермаркет «М.Видео», оформленный по новым стандартам, открыт в Москве 5 сентября. До конца года компания откроет ещё 15 обновлённых магазинов: в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Краснодаре, Нижнем Новгороде и других городах. После этого в течение трех лет проект планируется масштабировать на всю сеть «М.Видео».

    Одной из главных задач при разработке нового концепта магазина эксперты компании видели в тесной интеграции сервисного направления, интернет-консультаций и традиционной системы продаж. Кроме того, в новом концепте компания сделает особый упор на экологическую направленность своей деятельности. Среди прочих нововведений, были разработаны также более 30 видов нового торгового оборудования и применены инновационные наработки в области мерчендайзинга.

    «Для многих покупателей поход за покупками – это стресс, поэтому мы постарались создать в наших торговых залах обстановку комфорта и защищённости. В оформлении мы будем больше использовать яркие и современные цвета и оттенки, а также отдадим предпочтение экологически чистым материалам», - комментирует Павел Бреев, вице-президент М видео по развитию розничной сети.

    Несмотря на то, что «М.Видео» будет активно использовать западный опыт, сохранятся существующие наработки в зонировании магазинов.

    При разработке новой идеи оформления, учитывался предыдущий позитивный опыт, а также то, что покупатели уже привыкли к просторным, легко просматриваемым залам и интуитивно понятному расположению групп товаров; одной из основных задач было сохранение преемственности предыдущего концепта.

    «Новая концепция – это эволюционное развитие нашей сегодняшней идеи клиентоцентричности. При этом мы старательно изучили западный опыт и добавили к нашей экспертизе востребованные и перспективные системы Интернет-консультаций и самообслуживания. Перед нами стояла задача не удивить покупателей необычными решениями, а сделать процесс покупки наиболее простым и интересным», - отмечает Павел Бреев.

    СТАЛО





















    БЫЛО





     

    Смотрели:

    всего 2500 раз

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.