"Акадо", отдел продаж. Из плюсов - только кондиционер
0 комментариев
Работал в "Акадо" в отделе телемаркетинга ( продажи). Знаете, недаром эту компанию даже свои иногда называют "Алькаида". Никогда бы не подумал, что такая известная фирма может оказаться чистой воды шарашкиной конторой. За полгода работы меня не устроило следующее:
- трудовой договор оформляется срочный. Это значит, что как только в твоих услугах перестанут нуждаться - получи пинок.
- зарплата просто копейки. Больше 18 000 рублей заработать крайне трудно. Причем если ты не выполняешь очень большой план по продажам цифрового телевидения, то процентов на 80 не получишь премию за проданный интернет. Даже если план перевыполнил.
- условия оплаты и премирования меняются чуть ли не каждый месяц. На собеседовании скажут одно, а потом...сам дурак.
- обучение организовано так, что из 10 человек в среднем выдерживают 2. Так скучно, нудно, запутанно и непонятно рассказывать о довольно простых вещах нужно постараться.
- все в обязательном порядке проходят через работу с холодными звонками. Такого стресса в моей жизни еще не было. Дело в том, что супервайзер стоит над душой целый день. "Где продажи?" "Прошол час, и нет продаж!". "Какой в туалет, какой перерыв? У тебя только 2 продажи, а нужно 5!".
- феерически неудобный офис. За 12 часов сидения на их стульях болят и голова, и, пардон, задница.
- да, рабочий день ненормированный. Отказываешься трудиться до 22 часов и приходить в выходные - сразу грозятся увольнением.
- образование и опыт работы ничего не значат. Берут кого угодно. Лишь бы 9 классов образования. Ну и текучка соответствующая.
- очень стыдно продавать явно некачественный товар. Стыдно рассказывать, что работаешь там.
Из плюсов...ммм...есть кондиционер.
Если хотите совет от человека, который там некоторое время оттрубил, то получите: продали что-то - вышлите куда-то резюме. Это поможет вам хотя бы просто психологически.
Удачи.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.