Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Компании \ Почта россии \ Отзывы \ Кто ворует из посылок россиян?

    Кто ворует из посылок россиян?

    Чистякова Анна 21 сентября 2011 года в 12:37 мнение:

    2 комментария

    Судя по свидетельствам очевидцев, публикующих свои истории в Интернете, Россию накрыла волна краж вещей из почтовых посылок. Вот лишь несколько из тысяч историй подобного рода.

    "Работники почты — бездушные! Отправила маме и брату посылку из Германии на 10 кг. Украли 3 кг вещей, самое поганое — отправила в красивой упаковке брату футболку на день рождения, приклеила стикер "мама, это брату на ДР". Так сперли и рука не дрогнула! Зубную электрощетку сперли без базы электрической — идиоты, воруют даже не знают что! Разницу в весе компенсировали двумя пачками морской соли российского производства! Логика у воров отсутствует, если в посылку из Германии вкладывают русскую соль. Ошибка — посылку вскрыли дома. Я почитала другие жалобы: добиться компенсации — мизерный шанс, наша почта говорит, что воруют в Германии, и ответа можно добиться только после нудной переписки между всеми инстанциями. И ничего не докажешь!", — пишет Marinahaux.

    "Заказал гаджеты на китайском сайте — лазерную указку, remote PC controller, еще что-то. Жду месяц, другой, третий, четвертый — ничего не приходит. Узнал трекинг номер посылки: RT048636330HK. Пошел на почту, говорю — ищите посылку. Мне говорят, ничего искать не будем, подавайте заявление с места отправления ЛИЧНО. Делать мне больше нечего, лететь в Китай, подавать в китайскую почту заявление. В общем, с боем, с привлечением начальства, по прошествии часа или даже больше, приняли заявление. Через неделю получаю ответ от почты на бланке с печатью: "Уважаемый, прошло 6 месяцев с момента отправления, по закону номер такой-то мы имеем право ничего не искать. Чего и делать не собираемся", — сообщает Вадим.

    "На майские праздники отправил посылку детям и внуку из Челябинска в Ленинградскую область. Пока посылка шла от адресата, из нее пропали детские шортики и спортивные брюки. Господа мародеры, верните назад вещи!", — призывает Сергей Печников (20 мая 2011 г.).

    "24 марта отправила из Соединенного Королевства посылку с подарками моей маме и сыну. Слала заранее, т.к. у ребенка день рождения 25 мая. Посылка пришла в июне с повреждениями, на триста граммов меньше. Украли конструктор "Лего" для ребенка (цена около 500 рублей) и шоколадку — т.е. даже такие суммы наших почтовых работников не смущают. Естественно, день рождения испорчен. Я уже лет десять заказываю товары из-за границы и шлю посылки. Раньше у меня ничего не воровали. Это явление относительно недавнее", — отмечает Ася Остроух (12 июля 2011 г.).

    Подобных историй – тысячи. Но как реагирует на них ФГУП "Почта России"?

    В сентябре на портале "Росбалт-видео" был опубликован ролик с историей молодой питерской семьи, которая заказала дорогой телефон в интернет-магазине и догадалась снять на видео процесс распаковки посылки. Как выяснилось, телефон исчез. На почте заявили, что кража произошла на таможне. При этом почтовые служащие не смогли сообщить, кто, когда и как возместит ущерб.

    ИА "Росбалт" направил в адрес пресс-службы "Почты России" запрос с просьбой прокомментировать проблему и ответить на три вопроса: "Сколько жалоб получено? Сколько служебных проверок проведено? Сколько сотрудников наказано?".

    Вот ответ за подписью руководителя дирекции общественных связей ФГУП "Почта России" С.В. Сергеевой:

     

    1_427_50

     

    Не ответив ни на один из поставленных вопросов, руководитель пресс-службы "Почты России" обвиняет журналистов "Росбалта" в нарушении законов РФ, требует удалить видео с сайта и опубликовать опровержение, в противном случае угрожая судебным преследованием. Более того, от агентства требуют некоего "конструктивного сотрудничества" перед публикацией материалов о ФГУП "Почта России".

    Заметим, что работа "Почты России" подвергается критике со стороны россиян по множеству параметров. Например, за отвратительный сервис в почтовых помещениях, где клиенты вынуждены стоять часами в огромных очередях. Репортер "Росбалта" знает об этом не понаслышке, поскольку вынужден лично получать почтовые отправления в отделении 197022 на Левашовском проспекте Петербурга.

     

    2_03

     

    На фото очередь в почтовое отделение №197022. Невозможно представить себе современное предприятие связи, которое в разгар рабочего дня устраивает часовой обеденный перерыв. Но ФГУП "Почта России" делает это ежедневно, кроме воскресенья — когда вовсе не работает.

    Несмотря на явную перегруженность персонала ФГУП "Почты России", его заставили заниматься еще и регистрацией мигрантов – консультировать, помогать оформлять миграционные уведомления и т.п. Теперь в почтовых отделениях собираются грандиозные очереди из мигрантов со всего мира, причем, как убедился лично репортер "Росбалта", очереди эти общие для всех клиентов.

    А вместо улучшения работы почтового сервиса вводятся новые услуги. Почтовые отделения постепенно превращаются в магазины ширпотреба. А с октября ФГУП "Почта России" начнет выдавать в своих отделениях "почтозаймы" — нецелевые моментальные кредиты на сумму от 2 тысяч до 10 тысяч рублей на короткие сроки. Запущена грандиозная рекламная кампания, призванная привлечь дополнительных клиентов – как будто рядовым почтовым служащим недостаточно работы с постоянными клиентами.

    Крупнейший в мире интернет-аукцион eBay и Abercrombie&Fitch начали отказываться продавать товары покупателям из России, потому что срок доставки посылок "Почтой России" увеличился с 2 недель до 2 месяцев, а сохранность посылок вызывает сомнения. Кстати, о сохранности: этот видеоролик наглядно демонстрирует, как именно персонал "Почты России" обращается с посылками.

    Очевидно, что в работе "Почты России" есть проблемы. Кто в них виноват, и как руководство ФГУП намерено их решать — на эти вопросы "Росбалт" очень надеется получить ответы по существу.

     

    Евгений Зубарев

    rosbalt.ru

    Смотрели:

    всего 2089 раз

    Комментарии: Добавить комментарий

    • Разогнать эту шарагу к ядрёне фене! Недавно изучал, чем они там у себя торгуют: семена, колготки, лотерея, детские книжки - что за ХХХ?..

    • Да вот дела, в DHL, такого представить невозможно. да дорого, но есть гарантия что все придёт в срок, без потерь, а если возникнут трудности, например отправитель напутал адрес, посылку всё рвно доставят куда надо, пусть и потратят дополнительное время. Может поднять там зарплаты, устанвоить конкурс на вакантные места, потратиться на модернизацию процессов?

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.