Panasonic объявила о назначении на должность президента...
0 комментариев
Panasonic объявила о назначении на должность президента «Panasonic Россия» - своего российского офиса - Сигэо Судзуки. Как отмечается в официальном сообщении, пост президента он занимает с 12 сентября 2011 г. В новой должности Судзуки продолжит работу, начатую почти 2 года назад его предшественником Дзюнъитиро Китагавой, который был призван к управлению глобальным проектом Panasonic в штаб-квартире корпорации в Японии.
Сигэо Судзуки родился 26 июня 1960 г. в Японии, окончил Университет Кейо в Токио в 1983 г. по специальности «Международная экономика». Работал в подразделениях Panasonic в Японии, Германии, Австрии, Великобритании и Турции.
Новый президент в приветственной речи заявил, что «Panasonic должен повысить ценность своего бренда с помощью доверия и уважения клиентов как честная, законопослушная и экологически ориентированная компания». Он добавил, что задача возглавляемого им подразделения - приложить усилия для достижения глобальной цели корпорации: стать компанией экологических инноваций номер один в индустрии электроники в России и во всем мире к 2018 г., 100-летию Panasonic.
Как пояснили CNews в российском офисе компании, иностранный менеджер был назначен на должность руководителя, так как является одним из наиболее опытных сотрудников, проработавших в Panasonic десятки лет. В компании не исключают, что через несколько лет возглавить российский офис может кто-либо из и россиян.
Сигэо Судзуки с многолетним опытом работы в Panasonic является достойным преемником, считают в компании
В России Panasonic обладает устойчивыми позициями в сегментах аудио- и видеотехники и телефонии (АТС и DECT-телефоны), выпускает цифровые фотоаппараты, бытовую технику, приборы для заботы о красоте и здоровье, а также профессиональное оборудование и инструменты.
Консолидированные продажи Panasonic в 2010-2011 финансовом году, завершившемся в марте, составили 8,69 трлн иен ($106 млрд), увеличившись на 17,2% по сравнению с предыдущим годом. Чистая прибыль составила 74,02 млрд иен ($903 млн против убытков в размере 103,47 млрд иен годом ранее.
В России Panasonic планирует активно развиваться в сегментах бытовой электроники и товаров для красоты, а также в сегменте корпоративных решений, рассказали в компании. Совместно с оргкомитетом зимних Олимпийских игр 2014 г. компания работает над проектами по созданию инфраструктуры олимпийских объектов в Сочи.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.