Сотрудники американского поисковика сами сварили пиво для участия в фестивале
0 комментариев
Американский фестиваль пива в Денвере неожиданно почтила своим вниманием компания Google, сварив для этого мероприятия собственный напиток. Пиво от Google примечательно еще и тем, что в создании его рецепта поучаствовали тысячи сотрудников компании.
Как оказалось, чтобы получить напиток, отвечающий вкусам работников Google, нужно всего лишь добавить в него семена австралийской акации, амарант из Южной Америки, африканский ройбуш и болотный мирт из Европы. В готовом напитке, напоминающем темный бельгийский эль, чувствуются вкусы кофе и шоколада с привкусом вишни. Об экспериментах Google на ниве пивоварения сообщает Business Insider.
Вместе с Google над созданием напитка трудилась команда американской пивоварни Dogfish Head. Результат совместных усилий получил название URKontinent, что с немецкого переводится как «праконтинент». Напиток вышел ограниченным тиражом и в продаже не появится.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.