Китай стал для Apple вторым по величине рынком сбыта
0 комментариев
Китай стал вторым по величине рынком сбыта продукции Apple, уступив только США. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой гендиректора Apple Тима Кука. В четвертом квартале финансового года, который закончился в конце сентября, выручка Apple в Китае составила 4,5 миллиарда долларов (16 процентов от общих продаж компании).
По словам Кука, за финансовый год продажи Apple в Гонконге, Тайване и Китае выросли на 12 процентов против 2 процентов роста в 2009-м. Ранее вторым после США рынком сбыта для Apple была Канада. В настоящее время в Китае работает шесть фирменных магазинов Apple: три в Шанхае, два в Пекине и один в Гонконге. Большая часть продаж компании в КНР осуществляется через интернет-магазин.
Телекоммуникационный рынок Китая - самый большой в мире. Число абонентов сотовой связи в стране насчитывает 940 миллионов. Также КНР демонстрирует высокие темпы роста спроса на персональные компьютеры: за второй квартал 2011 года объем продаж ПК в стране вырос на 18 процентов до 18,5 миллионов штук.
18 октября Apple опубликовала отчет за четвертый квартал финансового года 2010-2011. Он стал первым финансовым отчетом компании, представленным после смерти Стива Джобса, которого в августе 2011 года сменил на посту главы компании Тим Кук. Согласно отчету, прибыль компании за отчетный период составила 6,62 миллиарда долларов, а выручка - 28,27 миллиарда долларов. За третий квартал компания продала 11 миллионов планшетов iPad и 17,07 миллиона телефонов iPhone.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.