Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Компании \ билайн \ Отзывы \ "Билайн" оштрафовали за навязывание "Привета"

    "Билайн" оштрафовали за навязывание "Привета"

    Куралесова Светлана 25 октября 2011 года в 17:31 мнение:

    0 комментариев

    Арбитражный суд Москвы признал компанию "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") виновной в навязывании услуг и оштрафовал на 30 тысяч рублей. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя суда.

    С ходатайством о привлечении "Билайна" к административной ответственности в суд обратился московский Роскомнадзор. В ведомство пожаловался гражданин Михайлов (его имя не сообщается), на абонентский номер которого без его согласия была подключена услуга "Привет". При этом за сервис с его счета ежедневно списывалось два рубля.

    Поскольку первый месяц сервиса бесплатный, оператор не спросил абонента о согласии, а предполагал, что тот сам должен отписаться от услуги. Суд посчитал такие действия компании навязыванием услуг и привлек "Билайн" к административной ответственности.

    Абонент платил за услугу более семи месяцев - с октября 2010 года по июнь 2011-го. Были ли ему компенсированы затраты (в общей сложности около 500 рублей), не сообщается.

    Сервис "Привет" позволяет абоненту подключить мелодию вместо обычного гудка. Ранее подобные услуги запустили МТС ("Гудок") и "МегаФон" ("Pri:)Call").

    МТС и "МегаФон" также обвинялись в навязывании услуг. В 2010 году ФАС оштрафовало "МегаФон" на 28 миллионов рублей за навязывание сервиса "СуперАОН", который позволят определять скрытые номера.

    Источник

    Смотрели:

    всего 2219 раз

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.