Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Компании \ Роникон \ Отзывы \ Муж работал в рониконе 3,5 года, с 2006 года. Неоднократно наблюдал...

    Муж работал в рониконе 3,5 года, с 2006 года. Неоднократно наблюдал...

    B_Lina 8 ноября 2011 года в 10:51 мнение:

    2 комментария

    Муж работал в рониконе 3,5 года, с 2006 года. Неоднократно наблюдал скотское отношение к людям. К сожалению фирма растеряла свой огромный потенциал, экономя на первоклассных специалистах и прикармливая людей малограмотных в механизмах производства и продаж мебели. После 2009 г. это компания напоминает скопления авантюристов в топ составе, задача которых выжить все до последней капли из рядовых сотрудников.

    Если вы решете устроиться в роникон, то хочу посоветовать обратить Ваше внимание на собеседование на такие нюансы -
    1. Отпуск. В какое время и сколько по времени положен отпуск и будет ли он оплачиваемый. У роникона своя система отпусков - возможно, что за первый год работы Вам оплатят неделю в лучшем случае две.
    2. Запись в трудовой книжке ставиться спустя 2 месяца после начала работы. Хотя налог вычитается. Навряд ли он идет на ваши пенсионные отчисления.
    3. Поинтересуйтесь про штрафные санкции.

    Смотрели:

    всего 4279 раз

    Комментарии: Добавить комментарий

    • B_Lina, здравствуйте!

      Мы вынуждены рассматривать Ваше сообщение как заказной антиPR компании «Роникон».
      Во-первых, Вы сами являетесь активным участником данного сайта и неоднократно писали негативные отзывы о различных компаниях, а также размещали под своим ником откровенную рекламу. Складывается ощущение, что это Ваша профессия.
      Во-вторых, вызывает вопросы само желание написать отзыв о работе в компании спустя два года после того, как Ваш муж якобы уволился.
      В-третьих, сообщенные Вами факты не соответствуют действительности. Компания «Роникон» работает строго в рамках ТК.

      С уважением,
      компания «Роникон»

    • Здравствуйте! Заказала шкаф-купе в компании "РОНИКОН". Изготовили и доставили в срок. Но во время расчёта изделия, цена менялась дважды (после оформления договора, спустя неделю, мне позвонили и сообщили, что забыли какую-то деталь стоимостью около 5 тысяч рублей). Вот в этот момент надо было остановиться и снять заказ, но мы этого не сделали.
      Доставили изделие в срок, установщик приехал минуту в минуту. Претензий к установщику нет, так как ту работу, которую он выполнял на протяжении 15 часов, с 8.30 до 23.15, выполнить качественно одному нереально! Хочу ещё раз отметить: претензий к установщику нет!
      На 12-ом часу работы обнаружилось, что одна дверь вздута, и устанавливать её нельзя.
      ***Проверить качество всех деталей шкафа по условиям вашего договора нельзя, посмотреть можно было только большие двери, всё остальное проверяет сборщик.
      Результат работы: несобранный шкаф, сколы на изделии (я боялась, что установщик в конце работы вообще дверь стеклянную разобьёт, т.к. он устал смертельно!), криво прикрученные ручки и магниты для фиксации дверей, прикручены задом наперёд, грязная мебель и невозможность оценить всех ужасов выполненной работы в двенадцать ночи. А все деньги мы уже заплатили при доставке – это я так понимаю основное условие договора. Цена изделия вместе с работой составляет 87 000 руб. Как такое возможно? Это не 100 руб. Мы не с жителями ближнего зарубежья договор заключали. Или уровень оказания услуги именно такой?

      Претензий к установщику нет.



    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.