Яндекс сообщила о том, что она заключила контракт с крупнейшей социальной сетью в мире для внедрения своего проекта «Яндекс. Музыка» в Facebook. Это позволит Яндекс привлечь как можно больше пользователей и увеличить аудиторию своего сервиса, который был открыт год назад. Как всем известно, музыка в Facebook не доступна для пользователя без использования сторонних приложений.
Не так давно появились первые сервисы/приложения, которые позволяют пользователям прослушивать музыку в социальной сети: Spotify, MOG, Earbits, Rdio. Это все зарубежные проекты, «Яндекс. Музыка» делает акцент на то, что большая половина всей музыки — отечественная музыка. Яндекс стала второй российской компанией, которая интегрировалась в Facebook. Первопроходцем стала другая компания — Zvooq.
Интеграция посторонних сервисов стала активно развиваться после того, как на конференции f8 Марк Цукерберг представил основу для работы – платформу Open Graph. После подключения приложения, пользователь сможет легко обмениваться понравившейся музыкой со своими друзьями и прослушивать ее прямо в ленте новостей.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.