Британские пиарщики редактировали Википедию в интересах клиентов
0 комментариев
Британское PR-агентство Bell Pottinger Group призналось, что редактировало некоторые статьи в онлайн-энциклопедии Википедия в интересах своих клиентов.
По данным британских СМИ, сотрудники агентства, используя разные аккаунты, добавляли положительные комментарии и удаляли негативные факты в статьях, имеющих отношение к клиентам компании.
Всего за последний год пиарщики исправили в интернет-энциклопедии свыше 100 статей.
Однако они отметили, что не считают свои действия незаконными. По словам председателя цифрового отдела компании Джеймса Томлинсона, сотрудники не добавляли в статье недостоверную информацию и не пытались создать ложное положительное впечатление о продукте.
"Если бы нас попросили написать о наших клиентах то, что является неправдой, мы бы ни за что не согласились, указав на строгие правила Википедии", - добавил Томлинсон.
В то же время соучредитель Википедии Джимми Уэльс назвал официальный ответ представителя компании Bell Pottinger Group этической слепотой.
"Компания осуществила смертный грех для PR-агентства и лоббистской компании. Своими действиями они помешали репутации клиентов, причем не принеся им никакой выгоды", - отметил Уэльс.
Сейчас все аккаунты, которыми пользовались сотрудники лоббистской компании, заблокированы.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.