Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Компании \ Wikipedia \ Отзывы \ Британские пиарщики редактировали Википедию в интересах клиентов

    Британские пиарщики редактировали Википедию в интересах клиентов

    Дымов Игорь 13 декабря 2011 года в 10:30 мнение:

    0 комментариев

    Британское PR-агентство Bell Pottinger Group призналось, что редактировало некоторые статьи в онлайн-энциклопедии Википедия в интересах своих клиентов.

    По данным британских СМИ, сотрудники агентства, используя разные аккаунты, добавляли положительные комментарии и удаляли негативные факты в статьях, имеющих отношение к клиентам компании.

    Всего за последний год пиарщики исправили в интернет-энциклопедии свыше 100 статей.

    Однако они отметили, что не считают свои действия незаконными. По словам председателя цифрового отдела компании Джеймса Томлинсона, сотрудники не добавляли в статье недостоверную информацию и не пытались создать ложное положительное впечатление о продукте.

    "Если бы нас попросили написать о наших клиентах то, что является неправдой, мы бы ни за что не согласились, указав на строгие правила Википедии", - добавил Томлинсон.

    В то же время соучредитель Википедии Джимми Уэльс назвал официальный ответ представителя компании Bell Pottinger Group этической слепотой.

    "Компания осуществила смертный грех для PR-агентства и лоббистской компании. Своими действиями они помешали репутации клиентов, причем не принеся им никакой выгоды", - отметил Уэльс.

    Сейчас все аккаунты, которыми пользовались сотрудники лоббистской компании, заблокированы.

    Смотрели:

    всего 2302 раза

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.