Разработчики социальной сети Facebook способствуют сближению обычных пользователей с компаниями, информация о которых зарегистрирована в этой сети. Теперь постоянные пользователи получат возможность отправлять личные пожелания, предложения или даже критику на официальные страницы компаний.
Такая возможность нового уровня общения относится пока к администраторам страниц азиатских компаний, которые курируют диалог со своими собеседниками. Это существенное нововведение позволит повысить комфорт информационного взаимодействия представителей бизнеса и пользователей и поднять его на небывалый ранее уровень.
Потребительские компании сочтут полезной нововведенную функцию, поскольку она расширяет межличностную коммуникацию, способствует переходу на новый уровень обслуживания клиентов сети Facebook. Кроме того, такой путь обмена информацией сократит распространение на страницах компаний сообщений не по теме, а также снизит частоту проблем, возникающих у пользователей, которые не в состоянии отправить свои комментарии в каналы пользовательской поддержки за пределами социальной сети.
Конечно, такой курс изменений в сети не уберет все преграды на пути коммуникаций между представителями компаний и ее пользователями. Однако теперь обычный пользователь сети, завязав диалог с компанией, даст импульс его развитию.
По мнению экспертов, может случиться и такое, что это нововведение создаст условия для сокращения публичных обсуждений, споров, предложений, комментирования и обсуждения каких-либо проблем, доступных для всеобщего просмотра на странице компании. А это может привести к падению рейтинга посещаемости.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.