Уважаемый отдел кадров магазина Эльдорадо, я конечно понимаю, что...
0 комментариев
Уважаемый отдел кадров магазина Эльдорадо, я конечно понимаю, что экономия на сотрудниках очень выгодна для владельцев магазина, но не до такой же степени. Если у вас в качестве консультантов работают люди, которые не могут ответить на элементарные вопросы, связанные с техническими характеристиками оборудования, зачем они вообще нужны, увольте технических консультантов, потому что толку от них НОЛЬ.
Покупали телевизор Sharp, девушка-консультант даже не смогла ответить на вопрос:"цифровой или аналоговый тюнер в телевизоре".
После покупки, мы попросили проверить телевизор и выписать гарантию. Пришел плохо-говорящий по-русски человек, тупо воткнул его в розетку и продемонстрировал синий экран. В ответ на просьбу подключить его к антенне или DVD, было отвечено что это не предусмотрено, потом он с трудом сообразил как обратно засунуть его в коробку. В результате мы находились в шоке от такого обслуживания и не проверили гарантийный талон, который как оказалось сотрудник не заполнил. Муж сам засовывал телек обратно в коробку, потому что для плохо-говорящего сотрудника эта задача была невыполнима. Ну вы хотя бы при отборе пазлы им выдавайте из 10 частей, а то можно еще в сотрудники брать обезьян из Московского зоопарка, которые за еду будут работать в Эльдорадо.
В общем отвратительное обслуживание, в Эльдорадо больше ни ногой и знакомым порекомендуем не связываться с торговой сетью, которой просто наплевать на покупателей.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.