Microsoft реорганизует маркетинг
0 комментариев
Американская корпорация Microsoft вынашивает планы по корпоративной реструктуризации своего маркетингового подразделения, что может повлечь за собой сокращение тысяч рабочих мест. Об этом со ссылкой на осведомленные источники сообщает информагентство Bloomberg.
Отмечается, что окончательное решение по этому вопросу еще не принято, потому планы могут быть скорректированы. Источники в Microsoft сообщают, что реорганизация может быть начата в течение 30 дней, и тогда же сотрудники будут уведомлены о сокращении. По данным другого источника, увольнения будут немассовыми.
Реорганизация маркетинговой структуры направлена, в первую очередь, на повышение конкурентоспособного уровня против Apple и Amazon, которые за последний год существенно прибавили в своих маркетинговых сферах. Кроме того, не так давно глава Microsoft Стив Баллмер (Steve Ballmer) сильно раскритиковал сотрудников отдела маркетинга, заявив, что те не справляются со своей работой и не окупают вкладываемые миллионы долларов.
Ответственным за реорганизацию маркетингового подразделения назначен Крис Капоссела (Chris Capossela), который сейчас занимает в компании должность старшего вице-президента по маркетингу. Он уже консультируется с главами подразделений Xbox Юсуфом Мехди (Yusuf Mehdi) и Тами Реллером (Tami Reller) из Windows-направления относительно координации своих действий.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.