Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Компании \ Mail.ru \ Отзывы \ Акции Mail.ru получили высокую оценку

    Акции Mail.ru получили высокую оценку

    Веселый Роджер 16 января 2012 года в 11:08 мнение:

    0 комментариев

    Аналитики банковской группы HSBC Holdings Plc. прогнозируют рост российского рынка интернет-рекламы на уровне 25% - по сравнению с 2011 годом. Объем рекламной отрасли в целом увеличится в этом году на 10%, говорится в аналитическом обзоре, составленном экспертами HSBC Жаном Капланом и Эрвэ Друэ. Доля интернета в общем рекламном рынке вырастет с нынешних 14% до 26% к 2018 году, пишет BFM.ru со ссылкой на агентство Bloomberg.

    Акции Mail.ru Group признаны одними из самых привлекательных в российской медиа-отрасли. Ценные бумаги компании получили оценку "наш выбор" (top pick). Руководству Mail.ru "удается не совершать ошибок прошлого", говорится в обзоре. Почти половину активов составляют инвестиции, которые могут быть проданы. Сейчас рыночная капитализация Mail.ru составляет около 5,5 миллиарда долларов.

    Российский рынок рекламы обладает потенциалом, в том числе по причине низкого уровня проникновения игроков в его сегменты. Интернет является самым быстрорастущим сегментом этого рынка, констатируют аналитики HSBC.

    Mail.ru Group принадлежит сервис бесплатной электронной почты и два инстант-мессенджера - "Mail.Ru Агент" и ICQ. Компания оперирует двумя российскими социальными сетями: "Moй Мир" и "Одноклассники.ru", а также владеет 39,99% в социальной сети "В Контакте". Mail.Ru Group развивает проекты направления E-commerce, среди которых платежная система "Деньги@Mail.Ru". Кроме того, ей принадлежит 21,35% в российском платежном сервисе QIWI, 2,33% в Facebook Inc., 1,41% в Zynga Game Network Inc., 4,63% в Groupon Inc., а также доли в нескольких российских и украинских интернет-компаниях, в том числе операторе электронных торгов B2B-Center.

    Смотрели:

    всего 1599 раз

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.