Сотрудники "Почты России" нуждаются в уроках русского языка
0 комментариев
ФГУП "Почта России" не перестает удивлять своих клиентов, причем возмущение граждан вызывает не только слишком неторопливый стиль работы, но и очевидные проблемы с грамотностью ее сотрудников.
Петербурженка Лидия, на днях она получила письмо от "Почты России", вызвавшее ее огромное удивление. "И на конверте, и в шапке письма слово "агентство" — без буквы "т"! Нет ничего странного, что к этому "агенству" столько претензий!", — пишет женщина.
Впрочем, другие петербуржцы считают, что неграмотность — отнюдь не самый большой недостаток этого предприятия. "Посмотрела свое аналогичное письмо. Та же ошибка! Вот дают! И это официальный бланк! — пишет Катя. — Да, согласна, не все у нас идеально грамотные, и можно простить ошибку по тексту письма, но не на бланке же! А по поводу отправлений — это да. "Почта России" старательно разыскивает посылку, которую они три месяца пытались отправить за границу… Самое интересное, что посылка уже дошла, и я им даже сообщила по телефону про это, а они все еще ищут! И пока найти не могут!".
Другие граждане солидарны с авторами: "Это, конечно, же плохо! Но это не самое страшное, что есть в нашей почте. Не все 100% грамотные, а вот то что творится с доставкой по стране и из-за рубежа — вот это реальное бедствие, черная дыра", — жалуются люди.
По материалам rosbalt.ru
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.