Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Компании \ Coca-cola export corporation \ Отзывы \ Секреты успеха самых дорогих брендов

    Секреты успеха самых дорогих брендов

    Круглова Каролина 23 января 2012 года в 17:02 мнение:

    0 комментариев

    Умение адаптироваться, прислушиваться к покупателю и объяснять сложные вещи простым языком сделало эти бренды самыми успешными в минувшем году

    Глава Interbrand Джез Фремптон проанализировал причины успеха самых дорогих торговых марок года.

    Coca-Cola

    Последовательность в построении бренда

    Бренд Coca-Cola остается самым дорогим, потому что взывает к сердцу потребителя. Он рассуждает такими категориями, как «любовь» и «ценности».

    IBM

    Адаптация

    Компания IBM прошла долгий путь – от компьютерных продаж до производства программного обеспечения. Они смогли сместить фокус и адаптироваться на рынке.

    Microsoft

    Умение сотрудничать

    В далеком прошлом Microsoft была закрытой компанией. Но сейчас они осознали, что партнерство – это необходимость в пост-цифровом мире.

    Google

    Быть лучшим из лучших в своей сфере

    Раньше многие беспокоились, что Google потеряет превосходство среди поисковиков из-за большого количества второстепенных проектов. Но компания вовремя смогла сфокусироваться на главном.

    General Electric

    Корпоративная культура

    GE заработали репутацию устойчивой компании, изменив отношения внутри компании.

    McDonald's

    Не бояться заново открывать себя

    В McDonald's прислушались к требованиям рынка и перешли на производство качественного фастфуд. Причем очень быстро. Компания не побоялась полностью изменить имидж – и это сработало.

    Intel

    Быть проще

    Intel – это огромная компания, производящая сложные продукты. Но ее руководство может просто и доходчиво объяснить, почему они лучшие на рынке.

    Apple

    Пользователь всему голова

    Об Apple можно очень много сказать, но главный ее секрет – это умение прислушиваться к мнению пользователей. Все продукты этой компании просты и удобны в использовании, поэтому все их так любят.

    Disney

    Превращать волшебство в реальность

    Бренд Disney всегда отдавал себе отчет в том, что он, в первую очередь, должен быть волшебным. Продукция это компании всегда на высоком уровне.

    Hewlett-Packard

    Гармония в развитии

    HP вовремя использовала возможность для расширения и смогла создать гармоничные связи между своими продуктами. Многие компании бояться расти дальше, но есть свои преимущества в том, чтобы разрабатывать и инвестировать больше.

    Смотрели:

    всего 2650 раз

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.