Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Компании \ Л'Этуаль \ Отзывы \ Распродажа без распродажи

    Распродажа без распродажи

    Галина М. 23 января 2012 года в 17:25 мнение:

    0 комментариев

    Этой зимой мне пришла рассылка из Л’Этуаль. Радостный баннер в письме сообщал: «Только семь счастливых дней! Парфюмерия и косметика за полцены!». Не то что бы я часто ведусь на подобные приманки, однако 50 % – это все же существенная скидка, и я кликнула на сайт косметической сети.

    Там говорилось, что в определенные даты во всех магазинах Л’Этуаль парфюмерия и кремы с цветными стикерами на ценниках продаются со скидкой 40% и 50%. Действие дисконтных карт не распространяется на товары, участвующие в акции, однако сумма покупки может быть зачислена на карту. При оплате действую подарочные сертификаты. Акция действительна при наличии товара. «Ознакомиться со списком товаров, участвующих в акции» было предложено «в опубликованном списке по адресу http://www.letoile.ru/club/events/?news=2311».

    Если честно – не будь этой ссылки, я так бы и подумала, что вся эта акция «при наличии товара»  очередная пиар-выходка, призванная стимулировать людей нанести очередной визит в магазин Л’Этуаль. Но если уж опубликован список конкретных товаров, то вроде все должно быть по-честному?

    Я зашла по указанной ссылке и, к своему огромному удивлению, обнаружила талбичку в формате Excel, содержавшую 5 554 (!) товара. Конкретные названия духов и кремов с указанием объема в миллилитрах, цены в рублях до скидки, размера скидки и цены после скидки. Поизучав этот длинный список минут этак двадцать (а быстрее это сделать просто невозможно), я обнаружила там пару-тройку пунктов, которые давно собиралась купить, но все время откладывала – останавливала цена. Теперь, подумала я, самое время купить по сходной цене духи Chanel №19, крем для глаз Shiseido и воду «Нити жизни» La Prairie. Поискала ближайший крупный магазин, оказавшийся на Новослободской улице, 16 – и вперед.

    Я ожидала чего угодно – толп покупателей, очередей в кассе, уставших озлобленных продавцов – но только не того, что предстало моим глазам. Все выглядело так, как обычно – ни наплыва посетителей, ни моря цветных ценников. Во всем магазине я насчитала таковых от силы пару десятков. Примечание: я пришла на третий день акции. И можно было бы предположить, что наши падкие до халявы соотечественники скупили все и вся в первый же день, но не тут-то было: мной была немедленно обнаружена моя любимая девятнадцатая «Шанель» – но только без заветного ценника, за полную стоимость! На мои попытки выяснить, отчего же на духах мадемуазель не красуется обещанной скидки 50%, продавщица в ответ промямлила что-то неопределенное про то, что все зависит от условий акции» и якобы во всех магазинах они разные. Хотя на сайте об этом не было ни слова и написано белым по синему, что при наличии товара скидки на него распространяются во всех магазинах сети. Продавщица при этом была весьма любезна, бойко начала предлагать мне товары без скидки. И я чуть едва не взяла в руки свою «Шанель» – все равно ведь рано или поздно куплю ее! – но тут вдруг случился дзен-момент, и я осознала, что принципиально не буду делать этого в Л’Этуаль. Почему? А потому, что меня банально развели. Как наперсточники на улице. Дешево и не сердито. Я вообще не собиралась в этот Л’Этуаль сегодня, у меня было полно дел, я потратила полчаса на изучение списка из пяти тысяч пунктов и еще сорок  минут на дорогу до магазина, обнаружила, что меня обманули, и после этого буду вестись на эту разводку и покупать у них косметику по полной цене?! Да, с черта лысого! Скорее всего, я бы и сделала так, в конечном счете, если бы не ваш бездарный маркетинг, ребята, который сработал в обратную – и только разозлил потребителя. И теперь, чтобы купить пресловутые «Шанель», «Шисейедо» и «Ла прерии» (не самые, замечу, дешевые пункты в списке товаров сети), я пойду куда угодно – в Duty Free, в другую сеть, сделаю это в Европе или Америке, но только не в Л’Этуаль.

    Я просто не люблю, когда меня обманывают, и не хочу поощрять недостоверную рекламу, которая, кстати, карается законом (см. Ст. 5 пункт 3 «Федерального закона о рекламе»). И думаю, что я не одинока.

     

     

    Смотрели:

    всего 1790 раз

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.