Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Компании \ Макдоналдс #1 \ Отзывы \ Пользователи провалили рекламную кампанию McDonalds в «Твиттере»

    Пользователи провалили рекламную кампанию McDonalds в «Твиттере»

    Овчаренко Катя 24 января 2012 года в 18:43 мнение:

    0 комментариев

    Пользователи Twitter использовали рекламный хэштег McDonald’s для постов об ужасном опыте своих посещений фастфуда.

    Рекламный хэштег #McDstories гиганта фастфуда стал инструментом критики со стороны пользователей сервиса микроблогов, пишет The Daily Mail.

    «Госпитализирована с пищевым отравлением после посещения McDonald’s в 1989 году. Никогда больше там не ела и стала вегетарианцем. Надо было их засудить», - пишет пользователь Alice_2112. «Ноготь в моем БигМаке!» - сообщает capnmarrrrk.

    McDonald’s запустил рекламные твиты на прошлой неделе. Изначально к кампании был привязан хэштег #MeetTheFarmers, обозначающий гарантию свежей продукции, он сопровождался ссылками на рассказы фермеров-поставщиков фастфуда. Однако в прошлую среду компания сменила рекламный хэштег на более общий #McDstories.

    Источник: ruformator.ru

    Смотрели:

    всего 1660 раз

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.