Не секрет, что Apple уделяла много внимания деталям, в результатате чего на свет появлялись практически совершенные творения. Заманчивые подробности внутреннего устройства компании открывает нам книга Адама Лашински «Inside Apple», которая будет представлена уже завтра. Сегодня нам в руки попался отрывок из книги, проливающий свет на подходы Apple к упаковке продукции для розничной реализации.
По словам Лашински, у Apple есть специальная тайная комната, в которой дизайнеры упаковки просмаривают сотни практически одинаковых вариантов, чтобы выбрать один единственный правильный:
«Один за другим дизайнеры создают и тестируют бесчисленное количество стрелок, цветов и ленточек для одной маленькой вкладки, которая указывает покупателю на стикер, наклеенный на прозрачную коробку плеера iPod. Выглядит так, словно дизайнер одержим этой идеей».
В 2006 году любовь Apple к мелочам заставила дизайнеров упаковки из компании Microsoft создать юмористический видеоролик, который демонстрирует, как бы выглядела коробка iPod в исполнении Microsoft.
Безумная страсть Apple с вниманием относиться к деталям есть отражение взглядов самого Стива Джобса. Как известно, Джобс и Джонатан Айв не жалели своего времени на поиски идеальной упаковки для продукции Apple.
«Ты создаешь ритуал распаковки, который делает твой продукт особенным. Это целое зрелище».
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.