Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Компании \ Макдоналдс \ Отзывы \ Прибыль «Макдоналдс» превысила прогнозы

    Прибыль «Макдоналдс» превысила прогнозы

    Гордеев Григорий 25 января 2012 года в 13:52 мнение:

    0 комментариев

    Прибыль сети «Макдоналдс» (McDonald’s) в четвертом квартале 2011 года превысила прогнозы аналитиков. Бум продаж пришелся на последний месяц года. Рост показателей отмечен во всех регионах присутствия компании. При этом всемирная сеть быстрого питания в последнее время нередко становится объектом критики потребителей.

    По итогам года «Макдоналдс» подтвердила статус крупнейшей сети ресторанов быстрого питания. Как говорится в официальном сообщении, чистая прибыль за квартал составила 1,38 миллиарда долларов, что на 11% больше, чем за тот же период 2010 года. В расчете на акцию она составила 1,33 доллара, при том что аналитики прогнозировали 1,33 доллара за акцию, сообщает Bloomberg. Чистая прибыль сети за год также увеличилась на 11% и составила 5,5 миллиарда долларов, а выручка – на 12% до 27 миллиардов долларов. Компания прогнозирует рост продаж в январе на уровне 5,5-6,5% в США и 3,5% в Европе.

    Несмотря на сильные годовые и квартальные показатели, акции компании в начале текущей недели упали на 2,2%. Падение стало самым серьезным за последние четыре месяца. Эксперты полагают, что это связано с возможным снижением прибыли сети в 2012 году из-за экономической нестабильности в европейском регионе.

    «Макдоналдс» также столкнулся с недовольством потребителей, пишет Bloomberg. Компания, как и многие другие, завела в Twitter свою страницу, где активно рекламирует свои акции и новые продукты. Однако действие привело к незапланированному результату: пользователи начали использовать аккаунт сети для критических высказываний по поводу качества и состава продукции в ресторанах и чистоты помещений.

    Трения с потребителями и правозащитниками возникли у компании и в России. Напомним, что Общество защиты прав потребителей на прошедшей неделе подало иск на «Макдоналдс», поводом для которого стали результаты экспертизы ряда продуктов, реализуемых в сети. Так молочный коктейль оказался по результатам исследования не соответствующим техническому регламенту на молоко и молочную продукцию. Еще несколько позиций меню не соответствовали ГОСТам по полной маркировке. На упаковке отсутствовала такая обязательная информация, как состав основных рецептурных компонентов, входящих в продукцию; сведения о массе порции продукции; обозначения нормативных документов, в соответствии с которыми изготовлена продукция.

    Источник

    Смотрели:

    всего 1869 раз

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.