Adobe расширяется и открывает вакансии в России
0 комментариев
В 2011 г. году бизнес Adobe в России рос в три с лишним раза быстрее, чем в бизнес корпорации в целом, рассказал старший директор по региону EEMEA Питер Шмидт (Peter Schmidt). Абсолютную выручку по стране в компании не раскрывают. Общая же выручка корпорации за этот период составила $4,2 млрд, увеличившись на 11%.
По словам Шмидта, в регионе, за который он отвечает, Россия является главным рынком, на котором фокусируется компания. За ней следуют Турция, Южная Африка и Ближний Восток.
Как отмечают представители корпорации, основную часть выручки в мире и в России Adobe сейчас делает за счет подразделения Digital Media, представляющего решения для создания визального контента, такие как, например, Photoshop и Creative Suite. C недавнего времени компания развивает еще одно направление - Digital Marketing, включающее инструменты для онлайн-рекламы.
Текущий и будущий рост российского рынка в компании объясняют ростом интернет-пользователей в стране в целом, а также развитием электронной коммерции. Представители Adobe ссылаются на данные IDC, согласно которым к 2014 г. объем интернет-рекламы в России вырастет на 68% и достигнет $2 млрд. Прогнозируемый к тому же сроку объем рекламы на мобильных устройствах превышает $100 млн.
В 2012-2013 гг. Adobe намерена увеличить инвестиции в Россию в 2-3 раза, говорит Шмидт, не уточняя их объем в абсолютном выражении. Эти средства будут направлены, главным образом, на расширение географического присутствия в стране, развитие партнерской сети, запуск новых продуктов. Кроме того, компания планирует усилить работу в сегменте крупного бизнеса и образования.
На 2012 г. компания запланировала открытие в России трех новых офисов - в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Казани. Глава российского представительства Adobe Арсений Тарасов рассказал, что сейчас компания ищет для них руководителей. Всего, по его словам, у компании в стране открыто 11 вакансий. Общая численность штата Adobe в России и СНГ на текущий момент составляет 23 человека.
Напомним, что осенью 2011 г. Adobe запустила в России новую партнерскую программу, подразумевающую выплату вознаграждений самым активным дистрибуторам и реселлерам. По словам Тарасова, к настоящему моменту в программе зарегистрировалось 830 партнеров.
В момент запуска программы представители Adobe сообщали, что с ее помощью рассчитывают со временем расширить партнерскую сеть в Росси до 2,5-3 тыс. партнеров, из которых имеющие статус золотых будут исчисляться десятками. Для получения такого статуса партнер должен приносить Adobe не менее $300 тыс. чистого дохода в год.
Сейчас же, по данным российского представительства, золотых партнеров у компании в стране насчитывается лишь 7. Из общего числа партнеров 773 компании имеют статус просто зарегистрированных, 49 - сертифицированных и 1 - платиновый.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.