Facebook помогает Европе бороться с кризисом
0 комментариев
На пороге ожидаемого проведения IPO исполнительный директор компании Facebook Шерил Сэндберг на конференции DLD в Мюнхене сообщила о запуске программы помощи европейским предпринимателям: 50 000 фирм, представляющих малый и средний бизнес, получат по 130 долларов на размещение онлайн-рекламы (сюда входят такие страны как Великобритания, Франция, Германия, Испания и Италия). Программа напоминает аналогичную инициативу компании в США, объявленную в сентябре прошлого года, по которой 200 тысяч небольших компаний получили подарочную рекламу на 50 долларов.
Согласно исследованию влияния соцсети на европейскую экономику, на которое в своем выступлении сослалась Сэндберг, Facebook способствовал созданию 232 тыс. рабочих мест в 2011 году и получению компаниями совокупного валового дохода в размере 32 млрд. евро.
В качестве примера того, как Facebook помогает создавать новые рабочие места, были приведены американский разработчик онлайн-игр Zynga с 2800 сотрудников по всему миру, а также немецкий Wooga, который, начав всего с пяти программистов, теперь является третьим в мире по количеству выпущенных игр для Facebook.
Такая речь Сэндберг, скорее всего, была последним выступлением представителей Facebook перед «периодом затишья», в который компания должна будет вступить в связи с готовящимся IPO.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.