Как "Почта России" за правду увольняет
6 февраля 2012 года в 13:48
мнение:
0 комментариев
"Почта России" - это, конечно, за гранью бобра и осла. К тому, что постоянно срываются сроки, вместо айфонов приходят кирпичи, посылками играют в футбол, а операторы EMS врут - все привыкли. Но в то время, когда ПР отстраивает бессмысленные и дорогущие сортировочные центры и стимулирует появление заказухи в блогосфере происходит совсем странное.
После того, как мой друг, коллега и боевой товарищ Юля Рыженкова c_o_r_w_i_n взяла интервью у оператора Мурманского отделения "Почты России" Марии Кошельковой, её (оператора) уволили. Само интервью можно прочитать здесь . Ну думаю, что о подобном вы и сами догадывались.
Вот как это получилось:
Руководство написало опровержение от имени девушки, но Мария отказалась ставить под ним подпись.После чего в ее отделении начались бесконечные проверки, а на саму Кошелькову – давление. Девушке пришлось уволиться.
По телефону она рассказала подробности общения с начальством, а также передала то самое «опровержение», которое ее заставляли подписать. Приводим его:
Уважаемый Александр Владимирович!
В Вашей газете «Солидарность» под заголовком «Почта России: это мы придумали курагу и изюм» было опубликовано интервью со мной. После прочтения текста интервью я была поражена, насколько автором был неверно истолкован и преподнесен мой рассказ. Если бы мне предварительно дали возможность заранее ознакомиться с данной статьей, как это положено, то я бы не подписалась под ней.
При этом сама Кошелькова открыто заявила руководству, что все, написанное в статье, правда.
Давая интервью, я хотела рассказать о своей работе, обратить внимание на порой непростую, но мной любимую работу почтовика. Наверное, каждый работающий человек, кто-то больше, кто-то меньше, недоволен определенными условиями труда. Однако в статье весь мой рассказ изложен только с неприглядной стороны, сплошной «негатив». Некоторые абзацы сильно искажены, а порой и просто исковерканы. Например, по-поводу зарплаты. Озвучивая сумму я имела ввиду только оклад, но при этом автор умолчал о выплте бонусов, премий по итогам работы о которых я упоминала. И хотя оклады у нас не очень большие, но если упорно трудиться, то и доплаты достойные. В целом, говоря и о зарплате и о количестве работников я выражалась образно, примерно. Автор же преподнес цифры буквально, что не является правдой.
Куда уж более буквально можно понять слова девушки о том, что «со всеми премиями, "северными" надбавками, разрядностью я получаю 13 тысяч рублей в месяц»! Да и если просто посмотреть в интернете вакансии оператора «Почты России», то можно найти, что, например,
в Москве предлагается зарплата до 15 тыс. рублей,
в Челябинске – оклад 7 тыс. рублей плюс премии, итого около 10 тыс. рублей. Возможно, у руководства мурманского отделения почты премии и составляют 100-200% от оклада, но не у операторов.
Хотелось бы прокомментировать и «почтовое кумовство». Слово «кумовство» было упомянуто мной не в таком смысле, в каком его изложил автор.Я говорила о том, что на почту приходят работать семьями. Во многих профессиях дети идут по стопам своих родителей. И Почта не исключение. Родители приводят своих детей работать операторами, почтальонами в почтамт, потому что знают, что Почта предоставит им все социальные гарантии (белую зарплату, больничный, отпуск, декретные, оплату проезда, обучение) и их не обманут как во многих коммерческих структурах.
Тут уж даже Мария не выдержала: "Рабочие династии - это когда мать свою дочь почтальоном берет, а та уже дорастает (или не дорастает) до начальника. А когда обе сразу работают начальницами в соседних отделах, то это не рабочие династии, а самое настоящее кумовство!"
«Связь-Банк», как я знаю, партнер Почты России, поэтому и зарплату мы получаем на карточку этого банка. Может быть у нас в городе не так много банкоматов, как например у Сбербанка, но во всех почтовых отделениях г. Мурманска есть терминалы Связь банка через которые можно снять деньги. А говоря о процентах, я имела ввиду, что все банки берут большую комиссию если расплачиваться картой другого банка. Это я слышала от клиента, но на самом деле это не так.
Тут вообще нет слов! Кто поверит, что оператор 1-го класса (а это самая высокая квалификация оператора) не знает, какой процент комиссии берется при оплате картой?! И как это может быть «не так», если клиенты отказываются платить картой именно из-за очень высокой комиссии?
Раньше почта работала «по-старинке» и использовала сургуч, о чем я и поведала автору. Конечно, без травм при работе с сургучом не обходилось. Это мои воспоминания. Сейчас Почта России отказалась от использования устаревших сургучных пломб и теперь применяются современные средства: специальный скотч и пломбы.
Да, конечно, у молодой девушки «воспоминания» о работе «по-старинке». Это было всего несколько лет назад, а шрам на руке остался до сих пор.
В целом, считаю данную статью злой. Вообщем, «хотелось как лучше, а, получилось как всегда».
А получилась правда. Без прикрас. И если «Почта России» хочет, чтобы о ней писали хорошо, то пусть она также и относится к своим работникам и клиентам. Тогда и работники будут давать другие интервью и не придется требовать подписывать «опровержения».
сама заметка здесь
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.