Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Компании \ Bosco di ciliegi \ Отзывы \ Принципы Михаила Куснировича: Владелец Bosco di Ciliegi и ГУМа о предпринимателях, деньгах, крутости и снобизме

    Принципы Михаила Куснировича: Владелец Bosco di Ciliegi и ГУМа о предпринимателях, деньгах, крутости и снобизме

    Надежда 13 февраля 2012 года в 17:01 мнение:

    0 комментариев

    • Я не хотел бы называть то, что мы делаем, словом «luxury». Luxury — это для нас свобода выбора, насыщение возможностями. Сама по себе высокая цена — это не luxury, это снобизм. Поехать в булочную на роскошном автомобиле или играть в теннис в дорогущих дизайнерских кроссовках — это не luxury, а закомплексованность и несвобода. [Forbes, 2008]

    • Я считаю, что предприниматель — это что-то такое генетическое. Есть очень трогательные нежные растения, а есть те, которые пробиваются среди асфальта. [«Бизнес-секреты с Олегом Тиньковым», 2010]

    • Наш бизнес основан на взаимоотношениях человека и пространства. Все вокруг человека — все для человека. Кому-то в эту минуту хочется выпить чашку чая, кому-то — приобрести пальто, кто-то собирается вечером пойти на тусовку, кто-то решил позвонить родителям. Так же здесь: мы предоставляем различные услуги, направленные на человека, хотите — назовите это диверсификацией бизнеса. На самом деле — это просто заполнение пространства. Поскольку оно очень многоликое, я не могу очертить границы, которые будут нами охвачены. [«Большой город», 2007]

    • Мой горизонт планирования довольно далекий: это дети и, дай Бог, внуки. А если этого не происходит, то это такая спекуляция. Или это не бизнес. [«Бизнес-секреты с Олегом Тиньковым», 2010]

    • Я вообще люблю слово не «бизнес», а «предприятие». [«Дождь», 2011]

    • Укрупнение — это не плюс, я всегда был против критериев успешности по так называемому market share. В погоне за долей рынка можно набрать до кучи столько всего неподъемного, невыгодного, только чтобы вот не досталось соседу, что это может подкосить и то успешное, что есть. [«Коммерсант», 2009]

    • Я не такой сноб, как эти высокие дизайнеры. [...] Единственный способ защититься от того, чтобы какие-то алкоголики расхаживали в моей форме, установить довольно высокую цену на нашу одежду. [«Большой город», 2006]

    • Не нужно занимать много денег, если не знаешь, как отдать. Это не честно. Это раз. Второе: нечего много обещать, если не можешь сделать. [«Бизнес-секреты с Олегом Тиньковым», 2010]

    • Возможно, в нашей сфере семья — это наиболее эффективный вариант развития. Для нас необходим персональный контакт с клиентом, важен именно человеческий фактор. [«Компания», 2005]

    • «Дорого» не значит «круто», это просто «дорого» и все. «Круто» — это когда интересно, хорошо, многообразно, качественно и надолго и когда это все вместе, это мы и пытаемся сделать. [«Коммерсант», 2009]

    • Предприниматель — это отличная возможность здорово прожить свою жизнь, ну или хотя бы ее часть. [«Бизнес-секреты с Олегом Тиньковым», 2010]

    forbes.ru

    Смотрели:

    всего 3999 раз

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.