Исследование выявило самую популярную соцсеть среди пользователей
0 комментариев
По данным comScore, пользователи проводят в Facebook в 19 раз больше времени, чем в Twitter, и в 135 раз больше времени, чем в Google+.
Больше всего времени пользователи проводят на Facebook: в среднем по 405 минут в месяц. На второе место про этому показателю неожиданно вышли сервисы Tumblr и Pinterest, на которых пользователи проводят по 89 минут в месяц. Twitter – на третьем месте, его используют в среднем по 21 минуте в месяц. 17 минут в месяц пользователи проводят на LinkedIn и 8 минут – на MySpace, пишет ZDNet.
А вот соцсеть Google+ занимает по этому показателю только шестое место. Пользователи проводят в ней смешные 3,3 минуты в месяц. При этом активность пользователей в Google+ уменьшилась по сравнению с предыдущими месяцами. Так, в декабре пользователи проводили в соцсети 4,8 минут, а ноябре – 5,1 минут, согласно данным Bloomberg.
Между тем, в прошлом месяце, по официальным данным, в Google+ было зарегистрировано 90 млн аккаунтов по всему миру. Это означает, что пользователи регистрируются в соцсети, но в дальнейшем не проявляют в ней никакой активности.
«Никому сейчас не нужна какая-то другая социальная сеть, - прокомментировал данные comScore Брайан Солис, аналитик социальных медиа из консультативной фирмы Altimeter для газеты The Wall Street Journal. – Google не смог объяснить тем, кто уже пользуется Facebook, в чем состоят достоинства его соцсети».
Вице-президент Google по управлению продуктами Брэдли Горовиц (Bradley Horowitz) сказал в интервью газете, что Google+ является своего рода разводящим сайтом, поэтому «для третьей стороны чрезвычайно трудно ее измерить». Он отметил, что Google+ выступает в качестве вспомогательного социального сервиса для других продуктов Google, таких как Gmail и YouTube. Горовиц отказался предоставить собственную статистику по активности пользователей в Google+, сказав только, что данные comScore «значительно ниже» внутренней статистики Google.
Источник: ruformator.ru
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.