Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Компании \ Аэрофлот - российские авиалинии \ Отзывы \ Авиакомпания заявила о намерении подать в суд на газету "Известия" за публикацию недостоверных сведений

    Авиакомпания заявила о намерении подать в суд на газету "Известия" за публикацию недостоверных сведений

    Вилюжанина Анастасия 1 марта 2012 года в 10:07 мнение:

    0 комментариев

    Об этом говорится в официальном пресс-релизе, распространенном сегодня представителями авиаперевозчика. Газета «Известия» обвинила крупнейшего российского авиаперевозчика — компанию «Аэрофлот» - в слишком жестких условиях труда для пилотов. «Аэрофлот» заявляет, что в связи с публикацией статьи с недостоверными сведениями, наносящими репутационный ущерб ОАО «Аэрофлот», компания обращается в суд для защиты своей репутации и привлечения виновных к ответственности», - говорится в распространенном официальном заявлении руководителей авиакомпании.

    Утверждения журналистов «Известий» о том, что пилоты «Аэрофлота» иногда не выходят на связь с диспетчером во время полета из-за сильной утомленности выглядят как минимум странно. «Называется цифра: 22 невыхода на связь в прошлом году. На самом деле, эти утверждения безосновательны, - рассказал в интервью Business FM зам генерального директора, летный директор «Аэрофлота» Игорь Чалик.

    Эксперты уверены, что  все утверждения о переработках пилотов в современной авиации — как минимум надуманные. «Сегодня самолет — это компьютер и джойстик по большому счету. Никаких физических усилий в управлении этим самолетом прикладывать не надо, пилоты сидят спокойно, отдыхают. И то, это я говорю о неких моментах ручного управления, а по большому счету сегодня самолет способен выполнять абсолютно все стадии полета в автоматическом режиме», - поясняет главный редактор портала avia.ru Роман Гусаров. По его словам, утверждения о том, что пилоты во всех случаях не выхода на связь спали — просто неверны. Более того, подобная ситуация невозможна даже чисто технически. «Если самолет «понимает», что что-то не так в управлении или не управлении, то он начинает подавать кучу сигналов. Поэтому пока на сегодняшний день в мировой авиации не было случаев, чтобы какая-то авария произошла по причине того, что пилоты спали», - отмечает эксперт.

    Стоит пояснить, что вопрос о возможной переработке пилотов — отнюдь не праздный для любой авиакомпании мира, поскольку этот вопрос напрямую связан с безопасностью полетов. «Аэрофлот», в своих сообщениях всегда подчеркивает, что показатели российской авиакомпании по безопасности полетов - на высшем мировом уровне, что признано не только российскими контролирующими органами, но и Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA), которая регулярно проводит строжайшие проверки на предмет соблюдения безопасности полетов во всех крупных авиакомпаниях мира.

    Еще одним доказательством того, что российские пилоты просто не могут переработать служит и тот факт, что в нашей стране самые щадящие для летчиков нормы по количеству летных часов в год — 900. И то, до недавнего времени пилоты могли летать не более 800 часов в год — таких показателей не было нигде в мире. Все дело в том, что данные нормы сохранялись еще с советских времен, когда летчики действительно должны были обладать недюжинной физической силой, чтобы управлять самолетом. «Сейчас годовой налет был увеличен, но это не перетруждает пилотов. Переработки у пилотов быть не должно, поэтому режим работы у них очень даже щадящий», - говорит Роман Гусаров.

    Смотрели:

    всего 1945 раз

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.