Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Компании \ Procter & gamble \ Отзывы \ "Мойдодыр" устроят на "работу" в Procter & Gamble

    "Мойдодыр" устроят на "работу" в Procter & Gamble

    Бульба Тарас 1 марта 2012 года в 13:40 мнение:

    0 комментариев

    Компания Procter & Gamble хочет закрепить за собой изображение умывальника, которое очень напоминает литературного героя из сказки Корнея Чуковского "Мойдодыр". Компания использует анимационного персонажа в рекламе стирального порошка.

    В заявке P&G умывальник проходит как "человек", рассказал юрист агентства по защите авторских прав ФТМ Сергей Кружалов.

    Ранее он представлял интересы наследницы Чуковского в суде. Внучка писателя Елена Чуковская добивалась заключения нового договора на использование литературного образа "Мойдодыра" в рекламе P&G.

    Представители компании утверждали, что в рекламе не называется имя персонажа и не используется текст литературного первоисточника. Тогда Чуковская проиграла судебный процесс.

    Герой мультфильма 1954 года был создан художником Анатолием Савченко и режиссером-мультипликатором Иваном Ивановым-Вано. Персонаж P&G придумали нанятые компанией дизайнеры.

    Чуковская владеет правами на имя героя и его литературное описание. До 2007 году P&G платила 15 000 долларов за право использования "Мойдодыра" в рекламе, но потом не захотела продлевать контракт. Сейчас Чуковская не собирается судиться с P&G.

    Смотрели:

    всего 2367 раз

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.