"Мойдодыр" устроят на "работу" в Procter & Gamble

0 комментариев
Компания Procter & Gamble хочет закрепить за собой изображение умывальника, которое очень напоминает литературного героя из сказки Корнея Чуковского "Мойдодыр". Компания использует анимационного персонажа в рекламе стирального порошка.
В заявке P&G умывальник проходит как "человек", рассказал юрист агентства по защите авторских прав ФТМ Сергей Кружалов.
Ранее он представлял интересы наследницы Чуковского в суде. Внучка писателя Елена Чуковская добивалась заключения нового договора на использование литературного образа "Мойдодыра" в рекламе P&G.
Представители компании утверждали, что в рекламе не называется имя персонажа и не используется текст литературного первоисточника. Тогда Чуковская проиграла судебный процесс.
Герой мультфильма 1954 года был создан художником Анатолием Савченко и режиссером-мультипликатором Иваном Ивановым-Вано. Персонаж P&G придумали нанятые компанией дизайнеры.
Чуковская владеет правами на имя героя и его литературное описание. До 2007 году P&G платила 15 000 долларов за право использования "Мойдодыра" в рекламе, но потом не захотела продлевать контракт. Сейчас Чуковская не собирается судиться с P&G.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.