Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Компании \ Глория джинс #1 \ Отзывы \ Вся правда о Глории Джинс. Или как не стать бесплатной рабочей силой

    Вся правда о Глории Джинс. Или как не стать бесплатной рабочей силой

    Gloria 6 марта 2012 года в 12:47 мнение:

    0 комментариев

    Довелось мне, как-то, на свою голову, вляпаться в говно, под товарным названием Глория Джинс. Случилось это осенью 2011 года. Я тогда решила работу сменить и обратилась в один из фирменных магазинов по висевшему на его двери объявлению с текстом «Требуется администратор и продавцы». Меня интересовала вакансия администратора.
    Управляющий, сухонький длинный паренек, вкратце объяснил мне, что «график работы 3/1, удобная обувь, волосы собраны, одежда только корпоративная - у нас скидка на нее 50% и на сессии мы не отпускаем». Стажировка - 5 полных рабочих дней. Для продавца - 3. Эти дни не оплачиваются. По итогам прохождения скажут, берут тебя на работу или нет. Можно начать хоть сегодня, но я предпочла со следующего дня.
    Рабочий день начинается в 9.00, но все обязаны явиться строго к 8.00, чтобы помыть полы, зеркала, стекла, протереть витрины от пыли, потому как на уборщицах компания экономит. И продавцам, естественно, за это никто не доплачивает. Также экономит она и на охраннике с камерами наблюдения - в итоге: по 7-10 снятых алармов (пластмассовых клипсов) ежедневно находится в карманах одежды и обуви на витринах, потому как снять их руками при помощи небольшого усилия в примерочной и положить понравившуюся вещь в сумку, не заплатив, не составляет абсолютно никакого труда. Недостачи товара в денежном эквиваленте удерживаются из заработной платы продавцов.
    После проходит корявая пародия на планерку, где высчитываются нелепые данные, типа «среднего количества товаров в чеке» или «число посетителей за день» и заучиваются наизусть. Затем, магазин открывается. И тут обязательное условие: приставать к посетителям, чтобы они покупали не менее двух вещей одновременно, всячески пытаясь впихнуть сопутствующие товары или аксессуары.
    Мобильный телефон носить при себе в кармане во время рабочего дня запрещено. Присесть, если ты устала, нельзя. Весь день в буквальном смысле на ногах. Стоять на одном месте в торговом зале тоже запрещается - необходимо ежеминутно метаться от прилавка к прилавку, всячески ухищряясь и строя при этом неописуемо довольную рожу, а при виде входящего покупателя кричать через весь зал «Здравствуйте!»
    Кроме того, существует не отличающаяся умом и логикой система: кто работает с 8.00, тот уходит домой в 18.00 - это, так называемая, «первая смена». Те, кто пришел на работу к 10.30 (официально к 11.00), «вторая смена», уходят с каторги в 20.00. Так вот эта самая «вторая смена» не имеет права идти на обед, пока не поест первая. О, обед… Это вообще отдельная тема. Похватать сухомятку у девочек есть 15 минут, не больше, но предварительно необходимо занять очередь и спросить разрешения. Возможно, что и не отпустят. В магазин при этом выходить нельзя.
    Читая, вы, наверное, задались вопросом, сколько же платят за эту карикатуру? Оклад 7000р. Но если вдруг магазин выполнит план, то добавят еще 2000р. Согласитесь, это ведь несерьезно.

    За те 5 дней, которые я там работала, по тому же самому объявлению на двери в магазин приходили стажироваться девочки. Ежедневно была новая стажерка, а то и две, и три. Кто-то не приходил уже после первого дня, а кто-то маялся все три. Откуда было столько желающих бесплатно поработать, я не знаю. Как оказалось на самом деле, вакантных мест в магазине на тот момент не было (!), а при помощи этой бесплатной рабочей силы неуспевающие сотрудники справлялись с ситуацией. Девочкам потом просто обещали позвонить и все.
    Какой же вывод можно сделать из всего сказанного? Глория Джинс - мелочная и жадная компания. Оборудовать магазины хорошей охранной системой, нанять уборщиц и расширить штат, чтобы девочки все успевали - для них значит широко размахнуться. Я уже не говорю о повышении заработной платы - 7000р это потолок их возможностей.
    На 5й день мне сказали, что сразу администратором меня взять не могут, я должна буду проработать некоторое время продавцом. Вечером мне перезвонили и сказали, чтобы я выходила на следующий день. С довольной рожей я заявилась с утра, но брать трудовую и предлагать писать заявление мне не спешили, сказали, «потом». Как оказалось, вчера одна сотрудница уволилась по собственному желанию, мне позвонили и пригласили на ее место. Но часом позже она заявление забрала и следом ушла на больничный, о чем мне, конечно же, не сказали.
    В ответ на мои возмущения меня решили перевести в другой магазин на соседней улице (у нас в городе их тогда было два), предварительно договорившись с управляющей, а 6й рабочий день, как мне сказали, «зачтется». И снова нужно было ждать звонка, теперь уже из другого магазина. Но, как вы уже догадались…
    Смею заметить, что все эти дни я не халтурила: исправно поправляли вещи на стойках, с приветливым видом помогала покупателям с выбором одежды, проверяла примерочные после посетителей, довешивала и перевешивала товар, а также по собственной воле провела «генеральную уборку» в части зала, под названием «Распродажа» - все вещи там лежали скопом, я развесила их по моделям, распределила по сезонам и цветовой гамме. Занималась я этим 2 дня. Сама. Поначалу ужасно болевшие ноги привыкли, и мне даже началось нравиться это перекладывание кофточек и перевешивание брючек.
    Примерно спустя неделю я покупала платье в том самом магазине. Управляющая узнала меня, и, состроив довольную рожу, оповестила меня, что мне звонили, но не дозвонились «вчера примерно в 22.00(!)». Итог: проработав и в этом магазине еще 2 дня, мне сказали, что «коллективу я не нравлюсь и брать меня не будут».
    Все это не исповедь обиженной и обозленной девушки, а предостережение для других девчонок, которые могут попасться на эту же удочку, а Глория Джинс при этом будет продолжать экономить свои денежки и процветать. Глупо было бы в наш век коммуникаций, когда нужная информация может быть донесена до других людей за сравнительно короткий промежуток времени, просто умолчать об этом. Я прошу всех, кто прочел эту статью, предостеречь своих знакомых и по возможности рассказать им эту историю.
    Я думаю, теперь вам понятно, почему в магазинах GJ слишком часто меняется персонал: работать одновременно уборщицей, охранником продавцом и кассиром за 7000р с одним выходным в неделю мало кто желает, людей не хватает и управляющие решают использовать бесплатный труд стажеров. Поэтому если вам доведется искать работу, обходите GJ стороной.

    Смотрели:

    всего 8130 раз

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.