Facebook и "ВКонтакте" признали величайшим злом на работе
0 комментариев
Самым большим интернет-злом для своих компаний российские работники считают социальные сети.
Таковы результаты опроса, проведенного в интернете порталом HeadHunter.
Около 16% из более чем двух тысяч опрошенных респондентов заявили, что тратят на них больше всего времени - около 50 минут ежедневно.
На чтение новостей уходит около 15 минут (27% опрошенных), а на общение в режиме онлайн - около получаса (19%).
При этом каждый пятый россиянин убежден, что использование рабочего компьютера "не по назначению" только улучшает его производительность, а 64% подтвердили, что используют рабочий компьютер в личных целях.
Из них 46% читают новости или почту, 33% общаются в режиме онлайн. 26% проводят время в социальных сетях, а 23% ищут другую работу.
По данным социологов, 47% мужчин, работающих за компьютером, каждый посвящают большую часть своего рабочего времени серфингу новостей, в то время, как большинство женщин (46%) увлечены просмотром личной почты.
70% опрошенных используют перечисленные выше ресурсы, чтобы отдохнуть, переключить внимание или "убить" свободное время. А у 11% просто нет других дел. 7% аргументируют свое поведение тем, что их работа скучна.
А для 2% это вид мести за маленькую зарплату.
При этом 14% тратят на личные "потребности" от 1,5 до 2 рабочих часов в день. 4% - от 3 до 4 и столько же - более 4 часов.
Однако нашлись среди респондентов и те, кто в течение рабочего дня занимается исключительно возложенными на них обязанностями и не тратят время на вышеперечисленные ресурсы. Такими сознательными оказались 14% россиян.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.