Социальные сети не влияют на продуктивность работы
0 комментариев
Представители одной из крупнейших консалтинговых фирм AT Kearney утверждают, что работники их компании общаются в соцсетях со своими друзьями в рабочее время и руководство этому не препятствует. Об этом сообщает Computerworld.
Архитектор сети консалтинговой фирмы Кевин Райс (Kevin Ric) заявил, что в то время как многие руководители компаний опасаются, что использование соцсетей сотрудниками в личных целях в рабочее время приведет к снижению производительности труда, его этот фактор не беспокоит.
«Если вы находитесь на работе 12-15 часов в сутки, бывают моменты, когда вам хочется сделать перерыв и вернуться к реальности, в чем могут помочь связь с семьей и друзьями», — заявил Райс. Также он отметил, что сотрудники AT Kearney работают не менее 12 часов, а социальные сети «помогают проработать столько часов и при этом не сойти с ума».
Ранее в этом месяце исследование компании Gartner показало , что множество крупных компаний блокируют доступ своих сотрудников к социальным сетям, заявив, что это приводит к снижению уровня продуктивности.
Согласно исследованию Gartner, в 2010 году 50% крупных компаний заблокировали доступ к социальным сетям, однако отмечается, что к 2014 году эта цифра должна снизиться до 30%. Также исследование показало, что для некоторых отделов компаний, например для отдела маркетинга, доступ к социальным сетям является необходимостью. При этом сотрудники находят способ обойти запрет компании, используя для доступа к соцсетям личные смартфоны.
«Я считаю, что работодатели должны признать тот факт, нравится им это или нет, что сотрудники не могут и не будут в 100% времени вкладывать 100% усилий. Социальные сети дают им возможность отдохнуть от работы, и пока эти действия сотрудников не выходят из-под контроля, они не грозят продуктивности работы», — заявил аналитик The Gabriel Consulting Group Дэн Олдс (Dan Olds).
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.