Анализ сообщений в «Твиттере» приспособили для предсказания кассовых сборов
0 комментариев
«Мстители» в нашей системе идут выше $135 млн и смогут достичь высшей точки в $150 млн в первый уикенд проката», – говорит Бен Карлсон, президент и один из создателей компании Fizziology.
Fizziology анализирует твиты, посты в блогах и данные в других соцсетях, чтобы делать прогнозы кассовых сборов для голливудских студий. И эти прогнозы довольно точно сбываются – последний фильм «Сумерки. Сага. Рассвет» собрал в первый уикенд $138,5 млн, а в Fizziology предсказали $140 млн.
Влияние соцсетей на кассовые сборы так существенно, что этот феномен уже изучают ученые. Исследователи из лондонской бизнес-школы Касс проанализировали 4 миллиона твитов и пришли к выводу, что посты в твиттере могут оказать влияние на кассовые сборы сразу после его первого показа – посты оказывают влияние на то, захотят ли зрители пойти на фильм или нет в течение первого уикенда. Чем меньше отношение позитивных твитов к негативным, тем больше вероятность того, что на втором дне показа будет меньше зрителей. Например, у римейка «Кошмара на улице вязов», вышедшего на экраны в 2010 году, коэффициент положительных и негативных твитов был всего 2,5 – гораздо меньше, чем у других фильмов, и на второй день показа кассовые сборы уменьшились на 50%. «Стратегия блокбастеров», которой голливудские студии придерживались с момента выхода «Челюстей», теперь плохо работает, считает один из авторов этого исследования:
«Сейчас, когда у нас есть все эти каналы микроблогинга, перед студиями стоит такой вопрос: можем ли мы до сих пор позволить производить такие же фильмы? Они ничего не могут сделать, чтобы препятствовать негативной шумихе в "Твиттере».
Источник: slon.ru
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.