Facebook планирует создать доступ для юзеров младше 13 лет
0 комментариев
Facebook планирует создать технологию, которая бы позволяла детям младше 13 лет регистрироваться на сайте, а также предоставить родителям возможность контролировать, каким образом дети могут его использовать. Пока не ясно, станет ли новая сеть для детей младше 13 доступна для широкой аудитории, отмечает издание Wall Street Journal. Journal обращает внимание на то, что Facebook часто разрабатывает новые технологии, которые не запускает в широкое пользование.
В соответствии с законом о Защите детей в Интернете, Facebook не позволяет лицам младше 13 вести учетную запись на Facebook - правило, которое как дети, так и их родители регулярно обходят путем размещения ложной даты рождения. В заявлении Facebook подчеркивается, что компания работает над решением проблемы детской онлайновой безопасности и конфиденциальности.
«Многие недавние отчеты подчеркнули, насколько трудно обеспечить соблюдение возрастных ограничений в Интернете, особенно если родители хотят, чтобы их дети имели доступ к онлайн-контенту и услугам», - говорится в сообщении компании. «Мы находимся в постоянном диалоге с держателями акций, регуляторами и политиками касательно того, как лучше помочь родителям обезопасить своих детей в развивающейся онлайн-среде». Источник, знакомый с ситуацией, сообщил, что компания изучает этот вопрос, но еще не принято решение о том, как действовать дальше.
Соучредитель Facebook и генеральный директор Марк Цукерберг еще раньше говорил, что он бы хотел более широкой дискуссии о том, каким образом можно включить в Facebook детей младше 13 лет, при условии, что будет уверенность в их онлайн безопасности. Цукерберг отметил, что он видит большой потенциал для образовательных целей и сотрудничества между студентами с использованием инструментов Facebook. Это модель, которую компания уже реализовала для студентов колледжей.
Добавление инструментов для младших школьников также даст сети новую целевую аудиторию и позволит компании сотрудничать с предприятиями и организациями, которые работают на рынке товаров и услуг для детей, отмечается в докладе. «Функция доступа для детей младше 13 лет могла бы дать возможность Facebook и ее партнерам взимать плату за игры и другой развлекательный контент, куда заходили их дети», - отмечает компания.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.