Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Компании \ Forbes \ Отзывы \ Forbes показал в рекламе "омолаживающий эффект" денег

    Forbes показал в рекламе "омолаживающий эффект" денег

    Лебединская Евгения 10 июня 2012 года в 13:24 мнение:

    0 комментариев

    В рекламе журнала Forbes в Бразилии показали "омолаживающий эффект" денег на примере нескольких долларовых купюр с различным дизайном.

    В рекламной кампании были использованы изображения 100-долларовой купюры с Бенджамином Франклином, 20-долларовой купюры с Эндрю Джексоном и 5-долларовой с Авраамом Линкольном. На серии из трех плакатов показывались изменения, которые претерпели за свою историю портреты президентов на этих банкнотах.

    Слоганом рекламной кампании стал "Деньги делают вас моложе".

    Рекламную кампанию для Forbes разработало бразильское креативное агентство Ogilvy.

    Ранее агентство также разработало для Forbes серию рекламных постеров, посвященных самым богатым предпринимателям и спортсменам мира. На них были нанесены условные изображения знаменитостей (например, Марка Цукерберга, Билла Гейтса, Дональда Трампа или Тайгера Вудса) без лица под слоганом "Мир без...".

    Так, на плакате с Цукербергом рассказывалось с помощью инфографики, чего не было в мире без основателя Facebook: 3,8 миллиарда долларов расходов на онлайн-рекламу, 845 миллионов людей, которые общались бы через соцсети, 300 тысяч человек, которые узнали бы из Интернета, что им изменяют.

    Forbes - это американский журнал, специализирующийся на теме бизнеса и финансов. Издание было основано в 1917 году и считается одним из наиболее авторитетных журналов в мире в своей отрасли.
     

    Смотрели:

    всего 1747 раз

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.