Сколько ботов среди подписчиков компаний в Twitter
0 комментариев
Итальянский учёный Марко Камисани Калсолари (Marco Camisani Calzolari) проанализировал подписчиков 39 крупных компаний в Twitter с целью выяснить какой процент из них составляют “мёртвые души”. В исследовании принимали участие Twitter-аккаунты компаний @DellOutlet (Dell), @BlackBerry (RIM), @CocaCola (Coca-Cola), @VodafoneIT (Vodafone) и пр.
В ходе исследования было проанализировано поведение 10 тыс. подписчиков из каждого микроблога и в итоге было установлено, что около 46% из них оказались роботами.
Считается, что если в аккаунт заходят через разные клиенты, профиль содержит полное имя, фотографию или адрес, а в сообщениях используются знаки препинания, которые придают сообщению эмоциональную окраску, то этот блог, скорее всего, ведёт человек.
Число подписчиков больше не является реальным показателем популярности Twitter-аккаунтов, – сказал профессор Калсолари. Однако, обвинять в накрутке подписчиков чаще всего нужно не сами компании, а рекламные агентства, к которым бренды обращаются для раскрутки в социальных медиа. Создание фальшивых твиттер-аккаунтов для агентств – легкий способ подтвердить эффективность своей работы в глазах заказчика.
Схожая ситуация и с другими социальными сетями. Так, заместитель генерального директора компании «В Контакте» Илья Перекопский рассказал, что число ботов среди подписчиков страниц компаний в соцсети может достигать 80%.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.