McDonald’s вложит в олимпийскую рекламу £10 млн
0 комментариев
McDonald’s, официальный ресторан и спонсор лондонской Олимпиады, обнародовал подробности своей рекламной компании в ходе главного спортивного события года. Компания пройдет под слоганом «Мы все делаем эти игры» и включает в себя масштабную телерекламу, а также малобюджетные проекты в духе роликов на YouTube.
В отличие от других спонсоров Олимпиады, «Макдоналдс» запускает свою компанию незадолго до начала игр. По словам представителей сети, компания обойдется в десять миллионов фунтов и будет длиться около десяти недель. Телевизионные ролики для нее создало агентство Leo Burnett.
По словам вице-президента сети Алистера Макроу (Alaister Macrow), компания будет сфокусирована на эмоциях людей, на юморе и случаях из реальной жизни. «Мы надеемся, что она станет отражением настроя всех англичан в ходе этих игр», - отметил г-н Макроу.
В целом, компания будет разделена на три части: наружная и телереклама, малобюджетные ролики, а также клипы, фотографии и комментарии, посвященные людям, участвующим в организации игр.
Ключевым элементом компании станут мозаичные изображения клиентов и работников Макдоналдс, а также работающих на сеть фермеров, составленные из тысяч портретных фотографий.
Отснятый документальный материал и контент, созданный интернет-пользователями, появится на социальных объектах и на открытых площадках – таких как главный ресторан сети в Олимпийской деревне.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.